0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.02.2016
Новости

Boeing получил разрешение на переговоры с Ираном

Правительство США разрешило компании Boeing начать переговоры с иранскими авиакомпаниями о поставках им самолетов, сообщает издание The Wall Street Journal. Это позволит определить потребность иранского рынка в воздушных судах американского производителя. Тем не менее в случае успешных переговоров для заключения контракта авиастроителю потребуется дополнительное одобрение от Вашингтона, сообщает агентство Bloomberg. Ранее иранские авиакомпании заказали у конкурента Boeing — европейского авиапроизводителя Airbus — 118 самолетов (73 широкофюзеляжных и 35 узкофюзеляжных), которые будут переданы в период с 2016 по 2023 г. В лизинговых компаниях прогнозируют, что всего стране может потребоваться от 300 до 600 новых самолетов. Как сообщал ранее заместитель министра транспорта Ирана Асгар Факри Касхан, страна заинтересована в приобретении не менее 100 машин Boeing, пишет BBC News. Тем не менее, по мнению некоторых экспертов, перспективы американского авиастроителя на иранском рынке неоднозначны. Так, сегодня в стране эксплуатируется около 160 самолетов, и в первую очередь местным авиакомпаниям необходимо не расширение парка, а его модернизация. Кроме того, есть риск, что после прихода к власти нового президента США могут ввести новые санкции в отношении ближневосточного государства. Стоит отметить, что Вашингтон до сих пор не дал допуск двигателестроителю General Electric на поставку его продукции в Иран. Сегодня в Иране эксплуатируют возрастные самолеты американского производства: некоторым из Boeing 747 крупнейшей авиакомпании страны — Iran Air — уже более 40 лет (средний возраст иранских машин этого типа — 35 лет). В последний раз авиастроитель поставлял свои самолеты Ирану в 1970-х гг. В январе Boeing заключил рамочное соглашение с Iran Air, которое в том числе предполагает поставку запчастей для самолетов. Правда, чуть позже Иран обвинил компанию в завышении цен и отказался заключать сделки до их снижения. Ранее Иран также разместил заказ на 20 самолетов ATR. Поставить свои самолеты авиакомпаниям этой страны надеются и другие производители, в том числе Embraer, Bombardier и "Гражданские самолеты Сухого".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти