0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.07.2015
Новости

Boeing поставил 300-й самолет модели 787

Американский самолетостроитель Boeing 27 июля сообщил о передаче клиенту 300-го по счету самолета семейства 787 Dreamliner. По данным немецкого издания Flug Revue, юбилейную машину приняла авиакомпания Air Canada. Речь идет о самолете Boeing 787-9 с регистрационным номером C-FNOE. В своем блоге, посвященном событию, вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет рассказал, что к сегодняшнему дню самолеты Boeing 787 в общей сложности перевезли 55 млн пасс. По его словам, для этого машинам пришлось совершить 294 тыс. взлетов-посадок, налетать 1,5 млн ч и преодолеть 1,6 млрд км. Как напоминает The Wall Street Journal, разработка Boeing 787 заняла почти восемь лет, в течение которых авиастроитель потратил на проект 32 млрд долл. Поставка первой машины (модель Boeing 787-8) состоялась в сентябре 2011 г. Стартовым эксплуатантом стала японская авиакомпания All Nippon Air (ANA). По состоянию на 30 июня 2015 г., Boeing получил заказы на 1095 самолетов семейства Dreamliner. С учетом того, что к тому моменту были поставлены 292 машины, невыполненными оставались заказы на 803 судна. На прошлой неделе стало известно, что в конце июля программа Boeing 787 получит нового руководителя. Вместо Ларри Лофтиса, который занимается ей с 2011 г., проект возглавит Марк Дженкс. Фоном для этой новости стали сообщения аналитиков об убыточности производства Boeing 787. В частности, утверждается, что потери Boeing в среднем на один самолет составляют 26 млн долл., пишет The Wall Street Journal. Reters оценивает убытки в 23 млн долл. на самолет. Впрочем, добавляет агентство, в Boeing полагают, что уже в 2016 г. проект принесет годовую прибыль. Поспособствовать этому должно ускорение сборки до 12 машин в месяц. На сегодня на заводах в Эверетте (шт. Вашингтон) и Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина) производится 10 самолетов в месяц. Одним из способов сократить издержки при производстве Dreamliner в Boeing считают частичный отказ от использования титана, пишет Reuters со ссылкой на консультанта авиапроизводителя — компанию Partnering for Success. На сегодня из 260 млн долл., которые составляют себестоимость одной машины, на этот металл приходится около 17 млн долл. Кроме того, Boeing планирует договориться с поставщиками о снижении цен, а также повысить эффективность сборочных линий.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти