Boeing построит центр обслуживания самолетов в Узбекистане | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.09.2013
Новости

Boeing построит центр обслуживания самолетов в Узбекистане

Американская корпорация Boeing Co и национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") до конца 2013 года введет в эксплуатацию предприятие по ремонту самолетов в Ташкенте. Об этом, выступая на прошедшем в Вашингтоне узбекско-американском бизнес-форуме, заявил директор по международным операциям Boeing Брайан Лопп. "В Ташкенте до конца текущего года будет создан единственный в регионе центр по ремонту элементов конструкции самолетов, состоящих из композитных материалов", — сообщил Лопп. До конца 2013 года планируется запустить первую часть проекта — по ремонту крупных элементов самолетов Boeing-757 и Boeing-767, а в 2016 году освоить ремонтную часть по Boeing-787, передает ПРАЙМ. В 2007-2008 годах "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракты с Boeing на приобретение четырех самолетов Boeing-767-300ER и двух самолетов Boeing 787-8 Dreamliner общей стоимостью $645 млн. В июле этого года был реализован контракт на поставку Boeing-767-300ER. Поставки двух 787-800 Dreamliner будут осуществлены в 2016 году. Напомним, в июне прошлого года в ходе визита в Узбекистан вице-президента по продажам Boeing Марти Бентротта, который посетил Ташкент в рамках мирового тура по презентации Dreamliner, было объявлено о возможности создания регионального центра по техобслуживанию и ремонту самолетов в Узбекистане.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти