0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.11.2014
Новости

Boeing расширяет отношения со своим японским поставщиком Toray

В понедельник Boeing расширил отношения с одним из своих крупнейших поставщиков - японской химической компанией Toray Industries Inc., согласившись купить на дополнительные 2,6 млрд долларов легковесное, суперкрепкое углеволокно для новой версии своего самолета Boeing 777. Toray, крупнейшая компания в мире по производству углеволокна, уже поставляет Boeing строительный материал для самолетов модели 787 в рамках долгосрочного контракта стоимостью 700 млрд иен (6 млрд долларов), рассчитанного до 2021 года. Новый контракт доведет общую стоимость поставок до более чем 1 трлн иен в течение 10 следующих лет, сообщила Toray. Boeing и Toray также согласились сотрудничать с целью расширения применения углеволокна в авиационно-космической технике - этот материал заменяет металлы в некоторых частях конструкции самолета, снижает вес и потребление топлива, а также операционные расходы. Например, в моделях 787 на долю углеволокна приходится примерно 50% в каркасе самолета, включая фюзеляж и крылья. Японские компании, в том числе Toray и Teijin Ltd., доминируют на мировом рынке по производству углеволокна. Teijin является основным поставщиком для Airbus Group NV - европейского конкурента Boeing. "Хотя иностранные производители, включая американские и европейские компании, пытаются догнать нас, мы не очень обеспокоены этим фактом, так как необходимые научно-исследовательские разработки займут много времени", - говорит президент Toray Акихиро Никкаку. "Мы будет стараться опережать своих конкурентов, разрабатывая более эффективную продукцию в рамках совместного проекта" с Boeing, добавляет он. Boeing, давний доминирующий игрок на японском рынке гражданской авиации, столкнулся с новым вызовом со стороны Airbus, которая в прошлом году совершила прорыв на японском рынке - Japan Airlines согласилась покупать ее новые широкофюзеляжные самолеты А350, которые выступают в качестве конкурентов модели 787 Boeing. В новой версии 777, основанной на более старом дизайне самолета, чем модель 787, используется меньше углеволокна, чем в Dreamliner. Однако Toray ожидает, что применение материала в авиационно-космической технике будет расти "экспоненциально" в ходе соглашения с Boeing.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти