0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.01.2014
Новости

Boeing рассматривает "зеленое" топливо как потенциально выгодное

Компания Boeing рассматривает «зеленое» дизельное топливо, которое применяется для наземных видов транспорта, в качестве нового важного источника экологичного авиационного биотоплива. Оно образует как минимум на 50 процентов меньше углекислого газа, чем ископаемое топливо, сообщили в пресс-службе компании Boeing. «Совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и другими заинтересованными сторонами компания ведет работу по получению одобрения на использование «зеленого» дизельного топлива для воздушных судов, что позволит еще больше сократить выбросы CO2», - говорится в сообщении. Исследователи компании Boeing в результате анализа обнаружили, что «зеленый дизель», производимый из масел и жиров, по химическим характеристикам схож с современным авиационным биотопливом. При получении соответствующего разрешения появится возможность смешивать этот вид топлива с традиционным. «Одобрение на использование «зеленого» дизельного топлива может стать важнейшим прорывом с точки зрения доступности экологичного авиационного топлива по конкурентоспособной цене, - заявил доктор Джеймс Киндер (Dr. James Kinder), технический эксперт по силовым установкам подразделения Boeing Commercial Airplanes. – В сотрудничестве с нашими отраслевыми партнерами и авиационным сообществом мы ведем деятельность, направленную на продвижение этого инновационного решения, а также на снижение зависимости отрасли от запасов ископаемого топлива». Уже сейчас производственные мощности в США, Европе и Сингапуре могут удовлетворить не менее 1 процента мировой потребности в авиационном топливе для гражданской авиации, что составляет около 600 миллионов галлонов. Оптовая цена «зеленого» топлива с учетом льгот, предоставляемых правительством США, составляет около $3 за галлон и является конкурентоспособной по отношению к авиатопливу нефтяного происхождения. «В настоящее время компания Boeing, Федеральное управление гражданской авиации США, производители двигателей и «зеленого дизеля» занимаются составлением отчета о результатах исследований, который будет представлен на рассмотрение ключевым сторонам, участвующим в процессе одобрения проекта. Эта деятельность является продолжением инициативы компании Boeing 2011 года по сотрудничеству с авиационным сообществом, которая предлагала закрепить использование до 50 процентов примеси авиационного биотоплива в международных стандартах по авиационному топливу. Биотопливо, одобренное для применения в авиации, должно соответствовать жестким требованиям к качеству авиационного топлива или превосходить их», - рассказали в пресс-службе. «Boeing стремится наладить использование новых источников возобновляемого авиационного топлива, и инициатива по внедрению «зеленого дизеля» является революционным шагом в начале этого долгого пути, - сказала Джули Фелгар (Julie Felgar), управляющий директор по политике и интеграции в области окружающей среды подразделения Boeing Commercial Airplanes. – В рамках работы с нашими заказчиками, отраслевыми партнерами и общественностью компания Boeing продолжит поиск возможностей для сокращения негативного воздействия авиации на окружающую среду». «В партнерстве с авиакомпаниями, правительствами, производителями двигателей и топлива и исследовательскими организациями по всему миру компания Boeing ведет деятельность, направленную на широкое коммерческое использование экологичного биотоплива. Boeing и 27 авиакомпаний-членов организации Sustainable Aviation Fuel Users Group нацелены на разработку экологичного биотоплива, производство которого не воздействует на выбросы парниковых газов и не имеет негативного влияния на продовольственную безопасность, почву, воду и воздух», - отметили в пресс-службе.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти