Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.06.2015
Новости

Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8

В марте 2016 г. компания Boeing в очередной раз снизит темпы производства самолетов 747-8, на этот раз — до одного в месяц. Это минимальный уровень, необходимый для поддержания рентабельности сборочной линии. Такие темпы производства сохранятся до того момента, пока наметившийся подъем на рынке грузовых авиаперевозок не материализуется в твердые заказы, пишет Aviation Week. Несмотря на признаки оздоровления рынка грузоперевозок, а также на подписанный в Ле-Бурже меморандум о поставке до 20 самолетов грузовой версии Boeing 747-8 российской компании "Волга-Днепр", портфель твердых заказов на этот тип сжался до 32 единиц (из которых 14 — грузовые, 18 — пассажирские). Решение снизить темпы производства до минимальных не стало неожиданностью. В начале 2013 г. Boeing выпускал по два 747-8 в месяц, но затем последовательно снизил темпы до 1,75 и 1,50. К сентябрю 2015 г. этот показатель снизят до 1,30. Сохранить рентабельность производства поможет повышение его эффективности. Так, сборка последнего самолета Boeig 747-8 (производственный номер 1520) заняла всего 25% времени по сравнению со сборкой первого самолета этой модели (1420). Генеральный управляющий программы Boeing 747 Брюс Дикинсон признает, что сокращение производства стало непростой задачей, однако такие темпы "дают стабильность" и позволяют подготовиться к долгожданному подъему рынка грузовых авиалайнеров, объем которого, по прогнозам компании, составляет до 660 новых самолетов за ближайшие 20 лет. "Мы наблюдаем стабильный рост рынка последние шесть кварталов подряд, и согласно цикличной природе рынка мы достигли точки, в которой все ранее припаркованные самолеты 747-400F и -400ERF вернулись в строй. Все эти провозные мощности уже задействованы, и теперь мы переходим к следующему этапу, наблюдая, как себя поведут такие компании, как "Волга-Днепр", — прокомментировал Дикинсон. По прогнозам производителя, заказы на новые самолеты, призванные заменить существующий парк Boeing 747-400F, могут начать появляться с 2020 г. В таком случае темпы производства Boeing 747-8 пересмотрят.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти