0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.06.2015
Новости

Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8

В марте 2016 г. компания Boeing в очередной раз снизит темпы производства самолетов 747-8, на этот раз — до одного в месяц. Это минимальный уровень, необходимый для поддержания рентабельности сборочной линии. Такие темпы производства сохранятся до того момента, пока наметившийся подъем на рынке грузовых авиаперевозок не материализуется в твердые заказы, пишет Aviation Week. Несмотря на признаки оздоровления рынка грузоперевозок, а также на подписанный в Ле-Бурже меморандум о поставке до 20 самолетов грузовой версии Boeing 747-8 российской компании "Волга-Днепр", портфель твердых заказов на этот тип сжался до 32 единиц (из которых 14 — грузовые, 18 — пассажирские). Решение снизить темпы производства до минимальных не стало неожиданностью. В начале 2013 г. Boeing выпускал по два 747-8 в месяц, но затем последовательно снизил темпы до 1,75 и 1,50. К сентябрю 2015 г. этот показатель снизят до 1,30. Сохранить рентабельность производства поможет повышение его эффективности. Так, сборка последнего самолета Boeig 747-8 (производственный номер 1520) заняла всего 25% времени по сравнению со сборкой первого самолета этой модели (1420). Генеральный управляющий программы Boeing 747 Брюс Дикинсон признает, что сокращение производства стало непростой задачей, однако такие темпы "дают стабильность" и позволяют подготовиться к долгожданному подъему рынка грузовых авиалайнеров, объем которого, по прогнозам компании, составляет до 660 новых самолетов за ближайшие 20 лет. "Мы наблюдаем стабильный рост рынка последние шесть кварталов подряд, и согласно цикличной природе рынка мы достигли точки, в которой все ранее припаркованные самолеты 747-400F и -400ERF вернулись в строй. Все эти провозные мощности уже задействованы, и теперь мы переходим к следующему этапу, наблюдая, как себя поведут такие компании, как "Волга-Днепр", — прокомментировал Дикинсон. По прогнозам производителя, заказы на новые самолеты, призванные заменить существующий парк Boeing 747-400F, могут начать появляться с 2020 г. В таком случае темпы производства Boeing 747-8 пересмотрят.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти