0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.03.2016
Новости

Boeing сократит более 4500 сотрудников

Американская самолетостроительная компания Boeing к июню текущего года планирует сократить свой штат более чем на 4500 сотрудников, пишет The Wall Street Journal. Львиная доля сокращений —4000 чел. придется на подразделение Boeing Commercial Airplanes, выпускающее гражданские самолеты. Как пояснили в компании, 2400 позиций в Boeing Commercial Airplanes будет сокращено за счет текучки кадров (на место ушедших людей не будут нанимать новых). Еще 1600 сотрудникам предложат покинуть места работы по собственному желанию. Прибегать к принудительным увольнениям в компании планируют только в крайнем случае. Утверждается, что среди освобождаемых должностей — сотни руководителей и менеджеров. Сокращения также коснутся подразделения, занимающегося испытательными полетами. Ожидается, что численность его штата, который сейчас насчитывает около 5700 чел., уменьшат на 10%. По состоянию на конец прошлого года, штат Boeing насчитывал 161 тыс. чел. Из них 82 тыс. чел. работали в Boeing Commercial Airplanes. Сокращения станут не первыми в этом году: ранее подразделение по производству коммерческих самолетов покинули 1200 чел. Как сообщает Aviation Week, причиной для увольнений стало стремление Boeing сократить издержки, с тем чтобы укрепить свои позиции в ценовом противостоянии с Airbus. В частности, в американской компании выразили недовольство тем, что ремоторизованные европейские узкофюзеляжные самолеты Airbus A320neo оказались более успешными, чем конкурирующие с ними Boeing 737MAX, которые также будут оснащаться двигателями нового поколения. Комментируя сложившееся положение вещей, в Boeing подчеркнули, что на узкофюзеляжные самолеты приходится львная доля его выручки. По состоянию на 29 февраля 2016 г., Airbus получил заказы на 4508 самолетов ремоторизованного семейства A320neo, тогда как число заказов на машины семейства Boeing 737MAX составило 3072 ед. По словам гендиректора Boeing Commercial Airplanes Рэя Коннера, авиаперевозчики требуют от производителя снизить цены на самолеты. Эти требования выдвигаются на фоне больших расходов, которые Boeing несет в рамках проекта новейшего широкофюзеляжного семейства Boeing 787. Финансы компании пострадали и от сильного падения спроса на сверхбольшие широкофюзеляжные самолеты Boeing 747-8, из-за чего в прошлом году прибыль производителя оказалась существенно ниже прогнозов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти