0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.06.2013
Новости

Boeing сосредоточится на контроле расходов

Гендиректор подразделения гражданских самолетов Boeing Co. Рей Коннер в воскресенье высказался за усиление контроля расходов американского аэрокосмического гиганта на фоне усиливающейся конкуренции со стороны Airbus на рынке широкофюзеляжных дальнемагистральных гражданских лайнеров, на котором Boeing сейчас лидирует. Boeing сосредоточился на сокращении расходов строительства каждого лайнера после того, как разработка 787 Dreamliner обернулась многолетними задержками и многомиллиардным перерасходом бюджета. В пятницу Airbus осуществил первый полет 300-местного A350 – также с перерасходом и с отставанием от графика – в рамках попыток европейского авиастроителя отвоевать рыночную долю у Boeing 777 and 787. A350 будет принят в эксплуатацию во 2-м полугодии 2014 года. К 2017 году Airbus планирует запустить более крупную, 350-местную модель A350-1000, призванную стать альтернативой самому дорогому дальнемагистральному самолету Boeing 777-300ER. "Чтобы подготовить нашу победу, мы должны быть больше сосредоточены на расходах", - заявил Коннер. "Мы должны финансировать наше развитие, наше будущее, исходя из прибыльности продуктов, которые мы продаем сегодня", - заявил он на презентации для журналистов в преддверии парижского международного авиасалона, который откроется сегодня. Коннер указал, что рынок остается крайне конкурентным, требуя от компании сокращать расходы, чтобы профинансировать программы создания новых лайнеров в ответ на продукты конкурентов. "Мы собираемся конкурировать, и они собираются конкурировать", - отметил Коннер. "Не знаю, нужно ли это обязательно называть ценовой войной. Я думаю, это будет хорошая здоровая конкуренция. И мы ее ждем", - добавил он. "Цена вступает в игру" в случае соперничества за какой-либо заказ, указал Коннер. "Однако я думаю, что важнее здесь ценность предложения, которое вы можете сделать", добавил он, подчеркнув значительное улучшение в плане операционных расходов у 777X и 320-местного 787-10 по сравнению с A350 от Airbus. Airbus является подразделением European Aeronautic Defence & Space Co. В ответ на A350 Boeing обдумывает запуск 777X на 350-400 мест до конца 2013 года с новыми крыльями из углепластика и двигателями от General Electric Co. Эта модель может конкурировать с A350-1000, а также создать новый рынок 400-местных лайнеров, которых по информации Boeing, у Airbus нет. Коннер ничего не сказал о предстоящем запуске увеличенного 787-10, ожидаемом в ближайшие дни. "Посмотрим, как пойдут дела на этой неделе, а потом подумаем", - заявил он, отказавшись подтвердить сообщение The Wall Street Journal, которая связывала этот запуск с Singapore Airlines Ltd., United-Continental Holdings Inc., Air Lease Corp. и British Airways - подразделением International Consolidated Airlines Group SA.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти