0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.03.2013
Новости

Boeing: высокий спрос на самолеты оправдывает увеличение темпов производства

"Мы уверены в необходимости увеличивать темпы производства", — заявил вице-президент по маркетингу компании Boeing Рэнди Тинсет в рамках ежегодной конференции International Society of Transport AircraftTrading (ISTAT) в Орландо. По его словам, рынок авиаперевозок сейчас достаточно силен и рост будет продолжаться. Он отметил, что увеличение объемов пассажирских авиаперевозок опережает рост провозных емкостей. Кроме того, авиакомпании продолжают заменять устаревающие самолеты на новые, более топливоэффективные ВС. Программа по увеличению темпов производства самолетов Boeing 737 идет последние несколько лет. Изначально авиастроитель выпускал по 31,5 самолета в месяц. В начале 2012 г. производство было увеличено до 35 ВС, к II кварталу 2013 г. планируется увеличить производство до 38 ВС, а в первой половине 2014 г. — до 42 ВС. Темпы выпуска самолетов Boeing 777 также увеличиваются. В мае 2011 г. авиастроитель заявил, что на первом этапе выпуск самолетов такого типа возрастет с пяти до семи в месяц; к I кварталу 2013 г. производство должно возрасти до 8,3 машин, или 100 ВС в год. Уже в октябре 2012 г. Boeing приступил к сборке первого самолета Boeing 777 по программе увеличенного объема производства ВС такого типа. Boeing также увеличил выпуск самолетов Boeing 787: первоначально до 3,5 ВС в месяц, к концу 2012 г. — до 5 ВС в месяц, а к концу 2013 г. — до 10 ВС в месяц. Правда, пока эти самолеты по-прежнему не передаются заказчикам из-за проблем с ионно-литиевыми батареями.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти