0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.02.2016
Новости

Boeing запускает программу конвертации пассажирского самолета Next-Generation 737 в грузовой

Сегодня компания Boeing запустила программу конвертации пассажирского самолета Next-Generation 737-800 в грузовой Boeing Converted Freighter (BCF) с заказами и обязательствами на порядка 55 конвертаций от 7 заказчиков. "Next-Generation 737 обеспечивает исключительную выгоду грузовым экспресс-перевозчикам благодаря превосходным показателям коммерческой загрузки, дальности, надежности и экономичности", - заявил Стэн Дил (Stan Deal), старший вице-президент подразделения Commercial Aviation Services, Boeing Commercial Airplanes. "В период медленного восстановления глобального рынка грузоперевозок мы наблюдаем спрос на грузовые самолеты типа 737-800BCF, которые могут перевозить экспресс-грузы на внутренних маршрутах, - сказал Дил. - Согласно прогнозам Boeing, в течение ближайших 20 лет заказчикам потребуется свыше 1000 конвертированных грузовых самолетов размерности 737, учитывая, что на долю внутренних грузовых авиаперевозчиков Китая приходится почти треть всего рынка". Программа конвертации грузовых самолетов позволяет компании Boeing преобразовать пассажирские самолеты в грузовые, тем самым продлевая срок службы ВС. 737-800 является первой моделью семейства Next-Generation 737, для которой Boeing предлагает программу конвертации. В то время как большие грузовые самолеты перевозят тяжелые грузы на дальние расстояния, 737-800BCF в основном будет использоваться на внутренних маршрутах для транспортировки экспресс-грузов. Грузоподъемность 737-800BCF составляет до 52800 фунтов (23,9 метрических тон) при дальности полета порядка 2000 морских миль (3690 километров). Основная палуба позволяет разместить 12 паллет - 11 стандартных паллет и 1 половинного размера, что составляет 5000 кубических футов (141,5 кубических метров) грузового пространства, которое будет дополнено двумя нижними отсеками. Их общее пространство для размещения коммерческого груза составляет свыше 1540 кубических футов (43,7 кубических метров). Boeing получила 30 твердых заказов и 25 обязательств на 737-800BCF: •Авиакомпания YTO Airlines, базирующаяся в Ханчжоу, Китай - 10 конвертаций, а также обязательства на 10 дополнительных конвертаций, •Авиакомпания China Postal Airlines, базирующаяся в Пекине - заказ на 10 конвертаций, •Компания GE Capital Aviation (GECAS), которая передаст первый самолет для конвертации - заказ на пять конвертаций, •Заказчик, чье имя не разглашается - заказ на пять конвертаций, а также обязательства на две дополнительных конвертации. Кроме того, Boeing закрепила договоренности по конвертациям на 13 обязательств с: •Авиакомпанией SF Airlines, базирующейся в Шеньчжене, Китай, •Авиакомпанией Cargo Air, базирующейся в Софии, Болгария •Заказчиком, чье имя не разглашается. Ожидается, что первый 737-800BCF будет поставлен в четвертом квартале 2017 года. Конвертация пассажирских самолетов будет осуществляться на нескольких предприятиях, расположенных недалеко от региона спроса на конвертации, включая Boeing Shanghai. Модификация включает установку большой грузовой двери основной палубы, погрузочно-разгрузочной системы, а также удобств для членов нелетного экипажа или пассажиров (до 4 человек). Boeing является лидером глобальной авиационной отрасли в области обеспечения поддержки и обслуживания, предоставляемых 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В дополнение к разработке и реализации программы конвертации пассажирских судов в пассажирские и модификации интерьера, Boeing предлагает наиболее широкий в отрасли портфель услуг, включая поставку запчастей и комплектующих, программы технического обслуживания, инжиниринговую поддержку, обучение персонала, планирование сети маршрутов, цифровые системы планирования полетов экипажей, передовую аналитику данных и программное обеспечение, направленные на повышение эффективности операционной деятельности авиакомпаний и лизинговых компаний.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти