Boeing запускает программу конвертации пассажирского самолета Next-Generation 737 в грузовой | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.02.2016
Новости

Boeing запускает программу конвертации пассажирского самолета Next-Generation 737 в грузовой

Сегодня компания Boeing запустила программу конвертации пассажирского самолета Next-Generation 737-800 в грузовой Boeing Converted Freighter (BCF) с заказами и обязательствами на порядка 55 конвертаций от 7 заказчиков. "Next-Generation 737 обеспечивает исключительную выгоду грузовым экспресс-перевозчикам благодаря превосходным показателям коммерческой загрузки, дальности, надежности и экономичности", - заявил Стэн Дил (Stan Deal), старший вице-президент подразделения Commercial Aviation Services, Boeing Commercial Airplanes. "В период медленного восстановления глобального рынка грузоперевозок мы наблюдаем спрос на грузовые самолеты типа 737-800BCF, которые могут перевозить экспресс-грузы на внутренних маршрутах, - сказал Дил. - Согласно прогнозам Boeing, в течение ближайших 20 лет заказчикам потребуется свыше 1000 конвертированных грузовых самолетов размерности 737, учитывая, что на долю внутренних грузовых авиаперевозчиков Китая приходится почти треть всего рынка". Программа конвертации грузовых самолетов позволяет компании Boeing преобразовать пассажирские самолеты в грузовые, тем самым продлевая срок службы ВС. 737-800 является первой моделью семейства Next-Generation 737, для которой Boeing предлагает программу конвертации. В то время как большие грузовые самолеты перевозят тяжелые грузы на дальние расстояния, 737-800BCF в основном будет использоваться на внутренних маршрутах для транспортировки экспресс-грузов. Грузоподъемность 737-800BCF составляет до 52800 фунтов (23,9 метрических тон) при дальности полета порядка 2000 морских миль (3690 километров). Основная палуба позволяет разместить 12 паллет - 11 стандартных паллет и 1 половинного размера, что составляет 5000 кубических футов (141,5 кубических метров) грузового пространства, которое будет дополнено двумя нижними отсеками. Их общее пространство для размещения коммерческого груза составляет свыше 1540 кубических футов (43,7 кубических метров). Boeing получила 30 твердых заказов и 25 обязательств на 737-800BCF: •Авиакомпания YTO Airlines, базирующаяся в Ханчжоу, Китай - 10 конвертаций, а также обязательства на 10 дополнительных конвертаций, •Авиакомпания China Postal Airlines, базирующаяся в Пекине - заказ на 10 конвертаций, •Компания GE Capital Aviation (GECAS), которая передаст первый самолет для конвертации - заказ на пять конвертаций, •Заказчик, чье имя не разглашается - заказ на пять конвертаций, а также обязательства на две дополнительных конвертации. Кроме того, Boeing закрепила договоренности по конвертациям на 13 обязательств с: •Авиакомпанией SF Airlines, базирующейся в Шеньчжене, Китай, •Авиакомпанией Cargo Air, базирующейся в Софии, Болгария •Заказчиком, чье имя не разглашается. Ожидается, что первый 737-800BCF будет поставлен в четвертом квартале 2017 года. Конвертация пассажирских самолетов будет осуществляться на нескольких предприятиях, расположенных недалеко от региона спроса на конвертации, включая Boeing Shanghai. Модификация включает установку большой грузовой двери основной палубы, погрузочно-разгрузочной системы, а также удобств для членов нелетного экипажа или пассажиров (до 4 человек). Boeing является лидером глобальной авиационной отрасли в области обеспечения поддержки и обслуживания, предоставляемых 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В дополнение к разработке и реализации программы конвертации пассажирских судов в пассажирские и модификации интерьера, Boeing предлагает наиболее широкий в отрасли портфель услуг, включая поставку запчастей и комплектующих, программы технического обслуживания, инжиниринговую поддержку, обучение персонала, планирование сети маршрутов, цифровые системы планирования полетов экипажей, передовую аналитику данных и программное обеспечение, направленные на повышение эффективности операционной деятельности авиакомпаний и лизинговых компаний.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти