0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.08.2014
Новости

Boeing запустит в Ташкенте предприятие по ремонту самолетов

Американская Boeing Co и национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") до конца 2014 года введут в эксплуатацию центр по ремонту самолетов в Ташкенте, сообщил РИА Новости в четверг источник в узбекской авиакомпании. В сентябре будет завершен монтаж оборудования, в ноябре — пуско-наладочные работы, центр будет введен в эксплуатацию до конца этого года, уточнил собеседник агентства. По его словам, на первоначальном этапе центр освоит ремонт крупных элементов самолетов Boeing 757 и Boeing 767, а в 2016 году приступит к обслуживанию Boeing 787. В 2007-2008 годах "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракты с Boeing на приобретение четырех самолетов Boeing 767-300ER и двух самолетов Boeing 787-8 Dreamliner общей стоимостью 645 миллионов долларов. В июле этого года был реализован контракт на поставку Boeing 767-300ER. Поставки двух 787-800 Dreamliner будут осуществлены в 2016 году. НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 33 самолета западного производства: пятнадцать Boeing (десять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А310, десять аэробусов А320, три среднемагистральных RJ-85, а также два грузовых А300-600F. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти