Boeing запустит в Ташкенте предприятие по ремонту самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.08.2014
Новости

Boeing запустит в Ташкенте предприятие по ремонту самолетов

Американская Boeing Co и национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") до конца 2014 года введут в эксплуатацию центр по ремонту самолетов в Ташкенте, сообщил РИА Новости в четверг источник в узбекской авиакомпании. В сентябре будет завершен монтаж оборудования, в ноябре — пуско-наладочные работы, центр будет введен в эксплуатацию до конца этого года, уточнил собеседник агентства. По его словам, на первоначальном этапе центр освоит ремонт крупных элементов самолетов Boeing 757 и Boeing 767, а в 2016 году приступит к обслуживанию Boeing 787. В 2007-2008 годах "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракты с Boeing на приобретение четырех самолетов Boeing 767-300ER и двух самолетов Boeing 787-8 Dreamliner общей стоимостью 645 миллионов долларов. В июле этого года был реализован контракт на поставку Boeing 767-300ER. Поставки двух 787-800 Dreamliner будут осуществлены в 2016 году. НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 33 самолета западного производства: пятнадцать Boeing (десять 767-300 и пять 757-200), три аэробуса А310, десять аэробусов А320, три среднемагистральных RJ-85, а также два грузовых А300-600F. Узбекская авиакомпания выполняет авиарейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти