Боинг начинает модификацию 787 Dreamliner | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2013
Новости

Боинг начинает модификацию 787 Dreamliner

Разрешение на усовершенствование аккумуляторных батарей Boeing 787 Dreamliner, полученное сегодня от Федерального авиационного управления США (FAA), позволит компании «Боинг» и ее заказчикам использовать на авиалайнерах утвержденные изменения, возобновить работу авиапарка 787 и поставку заказчикам новых самолетов. «Одобрение FAA позволит нашей компании возобновить полеты 787 и вернуть уверенность в надежности и безопасности этого революционного самолета, - заявил Джим Макнирни, председатель совета директоров, президент, главный исполнительный директор «Боинг». – Все планы и ожидания, связанные с самолетом 787, будут реализованы, а все преимущества для авиакомпаний и пассажиров сохранятся благодаря этому важному этапу совместной работы с нашими заказчиками и партнерами по программе». Решение FAA позволит возобновить полеты 787 в США после установки усовершенствований. Утверждать ввод в эксплуатацию 787, модифицируемых вне территории США, будут местные регулирующие органы. Одобрение усовершенствований системы аккумуляторных батарей 787 было получено после проведения Управлением FAA комплексного анализа сертификационных испытаний, подтвердивших, что отдельные элементы аккумуляторной батареи, ее интеграция в систему электропитания, а также новый защитный корпус, - все работает согласно плановым показателям как в штатном, там и в нештатном режиме. Испытания проводились под надзором FAA примерно в течение месяца с начала марта. «Управление FAA установило высокую планку для нашей команды и всего проекта. Мы ценим труд, опыт и профессионализм технических специалистов Федерального авиационного управления США, а также руководство, которое осуществлялось главой Управления Майклом Хуэрта (Michael Huerta) и Министром транспорта США Рэем ЛаХудом (Ray LaHood) на всех этапах процесса. Обязательства обеспечить безопасность, эффективность и надежность самолетов – это то, что объединяет нас с авторитетными международными регуляторами и нашими заказчиками. Благодаря этому воздушные перевозки стали самым безопасным видом транспорта в современном мире», - сказал г-н Макнирни. В сотрудничестве со своими поставщиками, Национальной комиссией по безопасности на транспорте (NTSB) и Комиссией по безопасности на транспорте Японии, компания «Боинг» провела тщательный технический анализ и серию испытаний для точного определения факторов, которые могли провоцировать отказ и перегрев аккумуляторных батарей 787 в вух случаях в январе этого года. Около 100 000 часов рабочая группа трудилась над разработкой планов испытаний, созданием испытательных стендов, проведением испытаний и анализировала полученные результаты, чтобы обеспечить соответствие предложенных решений всем требованиям. «Наша группа без устали вела поиск комплексного решения, которое отвечало бы всем требованиям FAA, международных регуляторов в области авиации, наших заказчиков и нашим собственным высоким стандартами безопасности и надежности. Благодаря профессионализму и самоотверженности команды компании «Боинг» и наших партнеров нам удалось решить поставленную задачу и сделать этот превосходный самолет еще лучше», - отметил президент и генеральный директор «Боинг – Гражданские самолеты» Рэй Коннер. Кроме того, компания «Боинг» сформировала группу, объединившую более десятка экспертов по аккумуляторным батареям из различных отраслей, государственных структур, научного сообщества и организаций по защите прав потребителей для проведения анализа предложенного решения, плана проведения испытаний и полученных результатов. Усовершенствованная система аккумуляторных батарей предусматривает конструкционные изменения с целью предотвращения сбоя, а также его полной изоляции в случае возникновения сбоя. Были также реализованы усовершенствованные процедуры производства, эксплуатации и испытаний. Третий этап усовершенствований предполагает установку новой системы корпуса, благодаря которой перегрев аккумуляторной батареи любой интенсивности не нарушит работу самолета и никак не отразится на пассажирах. «Мы разработали окончательное системное решение с многоуровневой защитой, - подчеркнул Коннер. - Новейшим уровнем защиты является контейнер из стали, благодаря которому отказ аккумуляторной батареи не может нанести вред самолету, а вероятность возгорания исключена. Мы имеем верное техническое решение и готовы его использовать». «Мы очень признательны своим заказчикам за терпение, которое они проявляли последние несколько месяцев. Мы знаем, что у них возникли трудности из-за приостановки полетов 787 и задержек с поставками. Мы с нетерпением ждем возможности оказать им поддержку и помочь возобновить эксплуатацию самолетов», - отметил г-н Коннер. Компания «Боинг» направляет рабочие группы в разные точки земного шара для того, чтобы приступить к установке усовершенствованных систем аккумуляторных батарей на всех самолетах 787. Комплекты с деталями, необходимыми для новых систем аккумуляторных батарей, готовы к погрузке, а следующие поставки аккумуляторных батарей начнутся в самое ближайшее время. За объектами заказчиков закреплены рабочие группы, которые будут осуществлять монтаж; самолеты будут вводиться в эксплуатацию приблизительно в том же порядке, в котором их поставили заказчикам. «Команда Боинга готова к возвращению лайнеров 787 наших заказчиков в небо – где они и должны быть», - подчеркнул г-н Коннер. Более того, компания «Боинг» также начала внедрять указанные изменения для новых самолетов на двух своих предприятиях, где собирают 787. Поставки должны возобновиться в ближайшие недели. Несмотря на приостановление поставок с января, компания «Боинг» планирует завершение всех поставок, намеченных на текущий 2013 год, к концу года. По словам представителей компании «Боинг», которой 24 апреля предстоит сдача квартальной финансовой отчетности, серьезного влияния на финансовое положение и график поставок компании в 2013 году не ожидается.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти