0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.02.2013
Новости

“Боинг” представит временное решение проблемы “Дримлайнеров”

Американская авиастроительная корпорация "Боинг" /Boeing/ в ближайшую пятницу представит в Федеральное авиационное управление /ФАУ/ США перечень мер, которые позволят временно устранить проблемы с аккумуляторами самолетов "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing-787 Dreamliner/. Об этом сообщило в среду агентство деловых новостей "Блумберг". По данным агентства, инженеры "Боинг" предлагают установить на корпуса двух литий-ионных аккумуляторов на борту "Дримлайнеров" дополнительную защиту, что позволит предотвратить распространение огня в случае возгорания батарей. Кроме того, аккумуляторы планируется оснастить специальной системой вентиляции, через которую будет выводиться дым. Прежде чем "Боинг" сможет приступить к реализации этих мер, компания должна получить одобрение со стороны ФАУ. В конце января этого года в США, а затем и в других странах, была приостановлена эксплуатация самолетов "Боинг-787 Дримлайнер". Причиной послужили неполадки с аккумуляторами, которыми оснащены эти авиалайнеры. 13 января в аэропорту Бостона было зафиксировано задымление в пассажирском салоне "лайнера мечты", принадлежащего японской авиакомпании ДЖАЛ /Japan Airlines, JAL/. Из-за задымления 16 января экстренную посадку был вынужден совершить "Дримлайнер" другого японского авиаперевозчика Эй-эн-эй /All Nippon Airways, ANA/. Выяснилось, что один из его аккумуляторов перегрелся и почернел, и из него вытекла жидкость. В январе с "Дримлайнерами" японских перевозчиков происходили и другие инциденты, в частности, утечки масла и топлива. Суммарные убытки двух ведущих авиакомпаний Японии могут превысить 10 млрд иен /свыше 1 млрд долларов/. "Дримлайнеры" эксплуатируются с ноября 2011 года. Они способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить до 330 пассажиров. Специалисты утверждают, что данный тип авиалайнеров тратит на 20 проц меньше топлива, чем прежние "Боинги". По состоянию на январь 2013 года, было построено в общей сложности 49 таких самолетов. Большинство из них находятся в авиапарках указанных выше японских компаний, а также американской "Юнайтед эйрлайнз" /United Airlines/ и "Эйр Индия" /Air India/.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти