Более $19 млн было инвестировано Emirates в обучение экипажа в 2014 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.03.2015
Новости

Более $19 млн было инвестировано Emirates в обучение экипажа в 2014 году

Центр подготовки летных экипажей Emirates (Emirates Aviation College или EAC) сообщил о рекордных результатах за 2014 год. Более 33 000 бортпроводников прошли различные курсы (некоторые члены экипажа посетили нескольких курсов за год). Центр предлагает различные дисциплины, касающиеся безопасности и действий в аварийных ситуациях, тренинги по медицине, а также многие другие, как для новичков, так и для уже работающих бортпроводников, сообщает пресс-служба перевозчика. "В 2014 году Emirates инвестировала более 19 миллионов долларов США в тренинги для бортпроводников, в общей сложности подготовив 4 280 новых членов экипажа. 4 136 уже действующих сотрудников прошли соответствующие курсы и теперь работают в Бизнес или Первом классе, 534 человека стали старшими бортпроводниками, а 17 650 сотрудников прошли ежегодную переподготовку, которая является обязательной для всех членов экипажа авиакомпании. Для того чтобы выполнить такую насыщенную программу, центр функционировал в среднем 17 часов в день, провел 3 994 различных курса, что эквивалентно 245 262 учебным дням", - рассказали в компании. «Насыщенность и разнообразие нашей учебной программы являются основой для превосходного сервиса, который предлагает Emirates, и это та сфера, в которую мы всегда будем инвестировать. 2014 год стал очень интенсивным для нашей команды, и это отражает экспоненциальный рост авиакомпании. Мы закончили год с 20 000 бортпроводников в команде, – сообщила Кэтрин Бэрд (Catherine Baird), старший вице-президент Emirates по обучению членов экипажа, – Emirates стала авиакомпаний, которую выбирают те, кто мечтает о карьере бортпроводника, а также о других интересных позициях, связанных с авиационной индустрией. В этом году наша команда еженедельно пополнялась 120 новыми сотрудниками». EAC был открыт в 2007 году и проводит тренинги по ряду ключевых тем для новых сотрудников, которые проходят интенсивное обучение в течение 7,5 недель. В центре расположены различные тренировочные помещения и оборудование для прохождения таких курсов, как «Безопасность и действия в аварийных ситуациях», «Неотложная медицинская помощь», «Сервис на борту», «Требования к внешнему виду» и другие. Есть также специальная команда, которая отвечает за введение в курс дела всех новичков, прибывающих в Дубай. Они знакомят новых сотрудников с городом, культурой и традициями региона. Кроме впечатляющих цифр, отражающих уровень авиакомпании, стоит отметить и сам учебный центр, который располагается в ультрасовременном здании, находящемся в полной собственности авиакомпании. Обучение имеет как теоретические, так и практические аспекты, курсы проводятся квалифицированными специалистами, многие из которых сами являются бывшими членами экипажа авиакомпании. Центр оснащен современными полнопилотажными тренажерами, включая A330/A340, Boeing 777 и A380, что позволяет смоделировать реалистичную аварийную ситуацию для обучения новых членов экипажа. Прохождение тренингов на борту симуляторов, которые также разделены на классы обслуживания, гарантируют, что бортпроводники ознакомлены с самолетами в условиях, максимально приближенных к реальности. «Качество обучения, которое мы предоставляем, гарантирует, что экипаж Emirates не только достаточно компетентен, но и уверенно выполнит свои обязанности после окончания обучения. Наши сотрудники получают профессиональную подготовку и опыт в искусственных условиях, но проходят практику в реальной жизни», – добавила Кэтрин Бэрд.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти