0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.03.2016
Новости

Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов

В случае задержки рейса российских путешественников больше всего раздражает отсутствие информации, предоставляемой авиакомпанией, показало исследование онлайн тревел-агентства Tripsta. Некомфортные условия в аэропорту вызывают недовольство еще 30% пассажиров. Еще 19% считают, что хуже всего уклонение перевозчика от выполнения предусмотренных законом обязательств. Большинству респондентов (60%) удобно получать информацию о статусе задержанного рейса через SMS-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту. По мнению 55% путешественников непунктуальность одинаково часто встречается в работе как российских, так и зарубежных перевозчиков. Около 38% уверены, что отечественные авиакомпании чаще отклоняются от графика, чем их иностранные коллеги. При этом 66% опрошенных сообщили, что обычно сталкивались с задержками рейсов на территории России, 33% - за границей. Свыше 40% пассажиров стараются избегать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы. "Иногда у пассажиров нет возможности дожидаться задержанного рейса, особенно когда в пункте назначения у них назначены важные деловые встречи", -пояснил генеральный директор Tripsta Филипп Бринкманн. Согласно исследованию, ведущие российские авиакомпании одинаково часто подводят своих клиентов. С задержками "Аэрофлота" сталкивались 13% респондентов, "ЮТэйр" - 12%, "Уральских авиалиний" ?11% , S7 - 9%. Среди международных перевозчиков самыми непунктуальными стали Turkish Airlines, Alitalia и Air Baltic.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти