Больших самолетов становится больше | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.06.2013
Новости

Больших самолетов становится больше

Авиакомпании, аффилированные с туроператорами, продолжают пополнять свои парки, причем в основном дальнемагистральной техникой. Так, Nord Wind («Пегас Туристик») нынешней весной, в конце апреля, к 20 имеющимся бортам добавила еще три: два дальнемагистральных Boeing 777-21B, ранее эксплуатировавшихся China Southern Airlines, и Airbus A320-232, летавший под флагом Royal Jordanian. Все самолеты приобретены в лизинг. По данным сайта Planespotters, самому «молодому» борту, «Аэробусу», 7,4 года от роду, самому «взрослому» – 15,4. На вопрос, с каким прицелом продолжают приобретаться в основном дальнемагистральные машины, ответа от гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной получить не удалось. «Пока борта летают на наших востребованных направлениях. О том, что будет зимой, говорить рано» – таким комментарием ограничилась она. Может быть, одним из «направлений главного удара» с применением 777-х боингов станет Куба? В этом случае «Пегас» освободится от ценовой зависимости «Аэрофлота» и «Трансаэро» и получит карт-бланш. С другой стороны, выйти на направление к зимнему сезону планируют и «Оренбургские авиалинии», тоже своего рода «придворный» перевозчик «Пегаса». Не станет же туроператор палить из двух орудий по одной цели. Тогда если не Куба, то что? Мальдивы, Доминикана, Мексика? Коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин считает, что туроператору действительно логичнее выставить свою перевозку на дальнемагистральные направления. Но дело в том, что они очень чувствительны к объемам. «Не думаю, что ситуация с появлением новых бортов будет кардинально меняться. «Пегас» может просто заменить часть перевозки Orienair на Nord Wind. Возможно и увеличение частот. Если на двухнедельную или десятидневную, не страшно. Если чаще – может отразиться на рынке», – сказал эксперт. Между прочим «тезовская» авиакомпания I Fly идет по тому же пути: только что она приобрела второй Airbus A330-332, доведя свой парк до семи единиц (остальные 5 – Boeing 757). До этого машина эксплуатировалась Air Berlin. Г-н Буртин утверждает, что в данном случае приобретение не связано с какими-то планами по увеличению перевозки на дальнемагистральных направлениях.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти