0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.06.2013
Новости

Больших самолетов становится больше

Авиакомпании, аффилированные с туроператорами, продолжают пополнять свои парки, причем в основном дальнемагистральной техникой. Так, Nord Wind («Пегас Туристик») нынешней весной, в конце апреля, к 20 имеющимся бортам добавила еще три: два дальнемагистральных Boeing 777-21B, ранее эксплуатировавшихся China Southern Airlines, и Airbus A320-232, летавший под флагом Royal Jordanian. Все самолеты приобретены в лизинг. По данным сайта Planespotters, самому «молодому» борту, «Аэробусу», 7,4 года от роду, самому «взрослому» – 15,4. На вопрос, с каким прицелом продолжают приобретаться в основном дальнемагистральные машины, ответа от гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной получить не удалось. «Пока борта летают на наших востребованных направлениях. О том, что будет зимой, говорить рано» – таким комментарием ограничилась она. Может быть, одним из «направлений главного удара» с применением 777-х боингов станет Куба? В этом случае «Пегас» освободится от ценовой зависимости «Аэрофлота» и «Трансаэро» и получит карт-бланш. С другой стороны, выйти на направление к зимнему сезону планируют и «Оренбургские авиалинии», тоже своего рода «придворный» перевозчик «Пегаса». Не станет же туроператор палить из двух орудий по одной цели. Тогда если не Куба, то что? Мальдивы, Доминикана, Мексика? Коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин считает, что туроператору действительно логичнее выставить свою перевозку на дальнемагистральные направления. Но дело в том, что они очень чувствительны к объемам. «Не думаю, что ситуация с появлением новых бортов будет кардинально меняться. «Пегас» может просто заменить часть перевозки Orienair на Nord Wind. Возможно и увеличение частот. Если на двухнедельную или десятидневную, не страшно. Если чаще – может отразиться на рынке», – сказал эксперт. Между прочим «тезовская» авиакомпания I Fly идет по тому же пути: только что она приобрела второй Airbus A330-332, доведя свой парк до семи единиц (остальные 5 – Boeing 757). До этого машина эксплуатировалась Air Berlin. Г-н Буртин утверждает, что в данном случае приобретение не связано с какими-то планами по увеличению перевозки на дальнемагистральных направлениях.

Читайте также

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Большие премьеры Monaco Yacht Show

Продолжаем держать руку на пульсе мировой яхтенной индустрии. Что нового нас ждет в этом году на Mon...

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти