BOMBARDIER: на российском авиарынке страшны геополитика, кризис и Трансаэро | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.04.2016
Новости

BOMBARDIER: на российском авиарынке страшны геополитика, кризис и Трансаэро

"Страхи, мешающие иностранным компаниям сотрудничать с российскими авиаперевозчиками сейчас можно описать тремя основными моментами. Во-первых, это негативное экономическое состояние российской экономики. Во-вторых, это текущая геополитическое ситуация, которая повлекла за собой снижение российского авиатрафика. В третьих, это банкротство крупнейшего российского авиаперевозчика "Трансаэро", что также стало одним из сильных страхов лизингодателей на российском рынке". Так охарактеризовал сегодняшнее отношение иностранного лизингодателя и производителя воздушных судов к российскому рынку в ходе 8-й международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ-2016" представитель компании Bombardier ДэвидБеккер. В противовес минусам и рискам, спикер назвал и преимущества российского рынка для лизингодателей: "Иностранные компании понимают, что российский рынок - пятый по величине рынок авиации в мире. Рынок жив, мы будем ожидать появления новых воздушных судов и новых игроков. Несмотря на то, что многие авиакомпании показывают отрицательный рост, есть те, кто показывает положительную динамику". Отвечая на вопрос о том, как будут дальше вести себя западные лизингодатели, Дэвид Беккер сказал, что компании будут поддерживать свои обещания, но будут более осторожны. Докладчик назвал основные ключи к успеху в привлечении иностранных лизингодателей для российских авиационных операторов. "Эффективность. Операторы должны инвестировать в свой парк воздушных судов, инвестировать в операционные расходы авиакомпаний. Поскольку стоимость капитала в России высокая, надо пытаться снизить его как можно больше. Необходимо обеспечить как можно более низкий кресло-километр". Здесь спикер подчеркивает, что эффективность авиакомпаний повышается тогда, когда они летают с полными самолетами. По словам Беккера, авиакомпании должны понять кто они такие и кем они должны быть для потребителя. Выиграет та авиакомпания, которая предоставит абсолютно низкую стоимость кресла-километров. Кроме того, необходимо понять какие воздушные суда встанут на замену менее эффективным самолетам. Необходимо, например, заменить Боинг 737?700 и Airbus 319 на более эффективные суда. Тогда будет больше эффективности. Эксперт отметил, что крупные узкофюзеляжные воздушные суда должны использоваться правильно - летать с большой загрузкой. Еще одной проблемой, требующей решения, являются трудности на региональных линиях. Москва остается хабом, и до сих пор нет других крупных пересадочных узлов. Западные производители останутся работать в России, сказал Беккер, но при этом России необходимо проводить дифференциацию рынка и эффективную политику. Для того, чтобы повысить к себе доверие финансовых институтов и лизинговых компаний российским авиаперевозчикам необходимо ответить на вопросы: У каких авиакомпаний самое профессиональное руководство? У каких авиакомпаний самая лучшая маршрутная сеть? У каких авиакомпаний самые ясные и определенные позиции на рынке? Международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ-2016" состоялась 14 апреля в Москве, участниками мероприятия стали руководители российских и зарубежных авиакомпаний, лизинговых компаний, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышлености, органов государственного управления, всего около 160 человек.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти