Bombardier официально заморозил проект по сборке Q400 в России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2014
Новости

Bombardier официально заморозил проект по сборке Q400 в России

Bombardier временно откладывает создание совместного предприятия по сборке региональных турбовинтовых самолетов Q400 с российской госкорпорацией "Ростех". Об этом сообщил глава канадского авиастроителя Пьер Бодуэн на пресс-конференции, посвященной итогам работы Bombardier за третий квартал 2014 г. Бодуэн отметил, что российский рынок остается перспективным для канадского самолетостроителя. Тем не менее, проект по совместному сотрудничеству приостановлен из-за неблагоприятной экономической и политической ситуации в РФ. Сейчас неподходящие условия, заявил Бодуэн. Bombardier в течение нескольких месяцев будет следить за развитием событий в России, и если ситуация наладится, то работа над проектом продолжится. Ранее в компании говорили, что санкции не сказались на переговорах с "Ростехом". Меморандум о намерениях был подписан между двумя компаниями на Международном авиакосмическом салоне в 2013 г. (МАКС-2013). В соответствии с предварительным соглашением, подписанным в прошлом году, корпорация "Ростех" должна была купить 50 самолетов Bombardier и найти заказчиков для не менее 50 ВС в регионе, пишет Reuters. Пока в России эксплуатируется четыре Q400, три в авиакомпании "Якутия", один в "Алросе", но эти самолеты были приобретены напрямую у канадского производителя. Напомним, что сборочное производства самолетов Q400 планировалось осуществлять на заводе в Ульяновской области, находящемся в Особой экономической зоне. Как сообщают в российской корпорации со ссылкой на исследования специалистов, потребность авиапарков России и стран СНГ составит порядка 250 турбовинтовых региональных самолетов с максимальной дальностью полета 2500 км до 2030 года. В год на заводе в Ульяновской области можно было бы собирать до 24 Q400. Изначально предполагалось, что серийная сборка Q400 начнется уже в 2015 г. Для канадского производителя проект в России может стать первой сборочной линией за пределами Северной Америки, а для "Ростеха" это возможность выйти на рынок производства самолетов. Сейчас предприятия корпорации являются поставщиками многих подсистем для самолетов, которые выпускает Объединенная аваистроительная корпорация.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти