Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.11.2014
Новости

Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300

Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки. Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии. 14 ноября Bombardier заявил о том, что в программе летных испытаний задействованы все четыре собранных прототипа. Последним в строй был введен FTV3. Кроме того, в конце года начнет полеты еще один тестовый образец — FTV5, который стал первым прототипом, оснащенным салоном. Летные испытания проходят не только в Мирабеле, но и в Уичито (Техас, США). Это позволяет самолетостроителю сократить зависимость от погодных условий и не сбиваться с графика. Прошлой зимой Bombardier уже столкнулся с этой проблемой, из-за чего возникли задержки в тестовой программе. Сертификация CS100 по-прежнему запланирована на вторую половину 2015 г. В рамках подготовки к ней прототипы должны налетать 2400 ч. По состоянию на 10 ноября 2014 г. налет составляет более 450 ч. Тем не менее, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Узкофюзеляжные самолеты CS100 составят конкуренцию Embraer 190 и Embraer 195, в то время как CS300 будет соперничать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти