0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.11.2014
Новости

Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300

Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки. Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии. 14 ноября Bombardier заявил о том, что в программе летных испытаний задействованы все четыре собранных прототипа. Последним в строй был введен FTV3. Кроме того, в конце года начнет полеты еще один тестовый образец — FTV5, который стал первым прототипом, оснащенным салоном. Летные испытания проходят не только в Мирабеле, но и в Уичито (Техас, США). Это позволяет самолетостроителю сократить зависимость от погодных условий и не сбиваться с графика. Прошлой зимой Bombardier уже столкнулся с этой проблемой, из-за чего возникли задержки в тестовой программе. Сертификация CS100 по-прежнему запланирована на вторую половину 2015 г. В рамках подготовки к ней прототипы должны налетать 2400 ч. По состоянию на 10 ноября 2014 г. налет составляет более 450 ч. Тем не менее, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Узкофюзеляжные самолеты CS100 составят конкуренцию Embraer 190 и Embraer 195, в то время как CS300 будет соперничать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти