Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.11.2014
Новости

Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300

Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки. Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии. 14 ноября Bombardier заявил о том, что в программе летных испытаний задействованы все четыре собранных прототипа. Последним в строй был введен FTV3. Кроме того, в конце года начнет полеты еще один тестовый образец — FTV5, который стал первым прототипом, оснащенным салоном. Летные испытания проходят не только в Мирабеле, но и в Уичито (Техас, США). Это позволяет самолетостроителю сократить зависимость от погодных условий и не сбиваться с графика. Прошлой зимой Bombardier уже столкнулся с этой проблемой, из-за чего возникли задержки в тестовой программе. Сертификация CS100 по-прежнему запланирована на вторую половину 2015 г. В рамках подготовки к ней прототипы должны налетать 2400 ч. По состоянию на 10 ноября 2014 г. налет составляет более 450 ч. Тем не менее, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Узкофюзеляжные самолеты CS100 составят конкуренцию Embraer 190 и Embraer 195, в то время как CS300 будет соперничать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320.
Читайте также
Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Lürssen спустил на воду 82-метровую яхту Cali

Яхта во многом уникальна. И не только потому, что ее экстерьер создавался без привлечения стороннего...

Чистый обсидиан

Летом с верфи Feadship (Нидерланды) отправилась в первое плавание очередная знаковая для это...

Cannes Yachting Festival: город-фестиваль

Если вы хотите быть в курсе яхтенных новостей или присматриваете для себя новую яхту, в Канны выбрат...

Benetti 34m Unknown: знакомый незнакомец

Итальянская верфь Benetti в 2023 году отмечает 150-летие и делает это наилучшим образом, построив, с...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти