Bombardier продал еще 50 самолетов CS300 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.09.2014
Новости

Bombardier продал еще 50 самолетов CS300

Лизинговая компания Macquarie AirFinance ("дочка" австралийской инвестгруппы Macquarie) подписала соглашение с канадским авиастроителем Bombardier на покупку 40 новых самолетов CS300, рассчитанных на перевозку 130–150 пасс. Контракт также предусматривает опцион еще на 10 таких ВС. Поставки запланированы на 2017–2019 гг. В настоящий момент Macquarie AirFinance располагает 136 ВС, которые сданы в лизинг 73 операторам в 43 странах по всему миру. Нашла ли она уже клиентов на CS300, не сообщается. С учетом новой сделки Bombardier получил заказы на 563 самолета CSeries (состоит из CS100 и CS300), в том числе 243 твердых. Первым российским заказчиком самолетов стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В феврале 2013 г. ИФК подписала твердый контракт на покупку 32 машин модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Планируется, что первые самолеты этого типа в России будет эксплуатировать авиакомпания "ВИМ-авиа". Суда должны начать поступать в апреле 2016 г. — компании договорились о более поздних поставках, первоначально назначенных на ноябрь 2015 г. Разработка узкофюзеляжных машин CSeries началась в 2008 г. В 2012 г. должны были начаться летные испытания, однако их несколько раз откладывали, и впервые самолет поднялся в воздух в сентябре 2013 г. В 2014 г. Bombardier приступил к сертификационным испытаниям. В мае 2014 г. сертификационные испытания прототипа FTV1 прерывались из-за проблем с установленным на ВС двигателем PW1500G. 7 сентября 2014 г. летные испытания были возобновлены на прототипе FTV2, а 14 сентября в воздух поднялось еще одно ВС CSeries — FTV4. Несмотря на многчисленные отсрочки в Bombardier по-прежнему рассчитывают получить сертификат во второй половине 2015 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти