0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.08.2015
Новости

Bombardier увеличит темпы производства CS100

Канадский производитель Bombardier увеличивает темпы производства перспективного узкофюзеляжного самолета CS100 вместимостью 133 кресла, сообщает Aviation Week. Авиастроитель принял такое решение после того, как прототипы этого воздушного судна выполнили более 80% летной программы в рамках сертификационных испытаний. Как пояснил вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, в компании заранее решили не ускорять производство до достижения этого порога, с тем чтобы не пришлось дорабатывать слишком много серийных образцов. Сколько именно самолетов планируется выпускать, в компании не уточняют. "Все основные и наиболее опасные тесты завершены", — рассказал Дюар. Недавно были выполнены испытания на флаттер и работу в режиме высоких температур. Кроме того, один из прототипов, в котором установлен салон, совершил первый полет с пассажирами на борту. Сейчас CS100 проходит шумовые испытания. На сегодняшний день уже произведен первый серийный самолет CS100, оборудованный салоном и покрашенный в цвета стартового заказчика — швейцарской авиакомпании Swiss. В конце 2015 — начале 2016 г. этот борт должен налетать 300 ч в рамках испытаний для получения сертификата Федеральной авиационной администрацией США (FAA). Сертифицировать CS100 в Канаде Bombardier намерен к концу года. Передача первой машины Swiss намечена на 2016 г. Предполагается, что через год на тип будет оформлен ETOPS (время разрешенного полета на одном двигателе) на 120 мин, что на 30 мин больше базового стандарта. К сегодняшнему дню почти завершена сборка второго серийного образца CS100. Самолет уже окрашен, однако Bombardier не раскрывает, чью он получил ливрею. В ближайшее время начнется финальная сборка третьего серийного ВС. Удлиненная версия CS300 на 160 кресел в рамках сертификационных испытаний налетала 160 ч. Как подчеркнул Дюар, несмотря на малый налет программа выполнена уже на 40%, так как CS300 в большой степени унифицирован с CS100 и полного налета в 2500 ч не требуется. Также он добавил, что второй опытный образец CS300 — FTV8 — станет первым прототипом этой модели, который оснастят интерьером. В 2012 г. официальные представители Bombardier заявляли, что через три года намерены нарастить поставки CSeries до 10 самолетов в месяц (о задержке ввода в этих ВС в эксплуатацию как минимум на год стало известно позднее). Однако затем в компании стали высказываться на эту тему более осторожно, объявив, что темпы производства будут ускоряться так быстро, как это только возможно.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти