Bombardier увеличит темпы производства CS100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.08.2015
Новости

Bombardier увеличит темпы производства CS100

Канадский производитель Bombardier увеличивает темпы производства перспективного узкофюзеляжного самолета CS100 вместимостью 133 кресла, сообщает Aviation Week. Авиастроитель принял такое решение после того, как прототипы этого воздушного судна выполнили более 80% летной программы в рамках сертификационных испытаний. Как пояснил вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, в компании заранее решили не ускорять производство до достижения этого порога, с тем чтобы не пришлось дорабатывать слишком много серийных образцов. Сколько именно самолетов планируется выпускать, в компании не уточняют. "Все основные и наиболее опасные тесты завершены", — рассказал Дюар. Недавно были выполнены испытания на флаттер и работу в режиме высоких температур. Кроме того, один из прототипов, в котором установлен салон, совершил первый полет с пассажирами на борту. Сейчас CS100 проходит шумовые испытания. На сегодняшний день уже произведен первый серийный самолет CS100, оборудованный салоном и покрашенный в цвета стартового заказчика — швейцарской авиакомпании Swiss. В конце 2015 — начале 2016 г. этот борт должен налетать 300 ч в рамках испытаний для получения сертификата Федеральной авиационной администрацией США (FAA). Сертифицировать CS100 в Канаде Bombardier намерен к концу года. Передача первой машины Swiss намечена на 2016 г. Предполагается, что через год на тип будет оформлен ETOPS (время разрешенного полета на одном двигателе) на 120 мин, что на 30 мин больше базового стандарта. К сегодняшнему дню почти завершена сборка второго серийного образца CS100. Самолет уже окрашен, однако Bombardier не раскрывает, чью он получил ливрею. В ближайшее время начнется финальная сборка третьего серийного ВС. Удлиненная версия CS300 на 160 кресел в рамках сертификационных испытаний налетала 160 ч. Как подчеркнул Дюар, несмотря на малый налет программа выполнена уже на 40%, так как CS300 в большой степени унифицирован с CS100 и полного налета в 2500 ч не требуется. Также он добавил, что второй опытный образец CS300 — FTV8 — станет первым прототипом этой модели, который оснастят интерьером. В 2012 г. официальные представители Bombardier заявляли, что через три года намерены нарастить поставки CSeries до 10 самолетов в месяц (о задержке ввода в этих ВС в эксплуатацию как минимум на год стало известно позднее). Однако затем в компании стали высказываться на эту тему более осторожно, объявив, что темпы производства будут ускоряться так быстро, как это только возможно.
Читайте также
Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

Время длиной в 20 лет

Часовая мануфактура «Константин Чайкин» отметила свое 20-летие

Инновации и дизайн: обзор нового MateBook от Huawei

Тонкий и лёгкий MateBook X Pro 2023 сочетает в себе высокотехнологичное программное и мощное аппарат...

Тренды пластической хирургии

Постоянный колумнист Top Flight – совладелица немецкой компании Med-Kontakt Вера Виленская – о том, ...

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти