0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.09.2014
Новости

Bombardier возобновила летные испытания самолетов CS100

Канадская авиастроительная компания Bombardier возобновила летные испытания нового узкофюзеляжного самолета CS100 семейства CSeries. Как сообщил производитель, опытный самолет FTV2 поднялся в воздух 7 сентября. Испытания лайнеров CS100 были остановлены 29 мая этого года из-за отказа левого редукторного двигателя PW1500G на прототипе FTV1 во время наземных тестов. Отказ силовой установки был вызван разрушением турбины низкого давления, причиной которого в свою очередь стала утечка масла через сальники, что в результате привело к недостатку масла в задней части двигателя. Как пишет издание Aviation Week, компания Pratt & Whitney (P&W) провела модернизацию системы смазки двигателя PW1500G. Эти улучшения не повлияла на рабочие характеристики двигателей. "Этот редукторный двигатель прошел более 10000 ч наземных и летных испытаний, и мы уверены, что он приступит к эксплуатации, подтвердив или превысив заявленные характеристики в части расхода топлива, выбросов вредных веществ, развиваемой тяги и уровня шума", — заявил Роб Дюар, вице-президент Bombardier Commercial Aircraft, отвечающий за программу CSeries. Чтобы минимизировать потери от вынужденной приостановки летных испытаний, специалисты Bombardier выполнили работы по модернизации аппаратных средств и программного обеспечения самолета, а также ряд технических проверок, проведение которых было запланировано на более поздние сроки. Вслед за самолетом FTV2 в воздух поднимется прототип FTV4, после чего к программе испытаний присоединятся самолеты FTV1 и FTV3, сообщает Aviation Week. До 29 мая, когда были приостановлены летные испытания лайнеров CS100, тестовые экземпляры налетали в общей сложности 330 ч. Таким образом, чтобы завершить процедуру сертификации новых авиалайнеров, Bombardier необходимо налетать еще около 2100 ч.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти