Bombardier возобновила летные испытания самолетов CS100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.09.2014
Новости

Bombardier возобновила летные испытания самолетов CS100

Канадская авиастроительная компания Bombardier возобновила летные испытания нового узкофюзеляжного самолета CS100 семейства CSeries. Как сообщил производитель, опытный самолет FTV2 поднялся в воздух 7 сентября. Испытания лайнеров CS100 были остановлены 29 мая этого года из-за отказа левого редукторного двигателя PW1500G на прототипе FTV1 во время наземных тестов. Отказ силовой установки был вызван разрушением турбины низкого давления, причиной которого в свою очередь стала утечка масла через сальники, что в результате привело к недостатку масла в задней части двигателя. Как пишет издание Aviation Week, компания Pratt & Whitney (P&W) провела модернизацию системы смазки двигателя PW1500G. Эти улучшения не повлияла на рабочие характеристики двигателей. "Этот редукторный двигатель прошел более 10000 ч наземных и летных испытаний, и мы уверены, что он приступит к эксплуатации, подтвердив или превысив заявленные характеристики в части расхода топлива, выбросов вредных веществ, развиваемой тяги и уровня шума", — заявил Роб Дюар, вице-президент Bombardier Commercial Aircraft, отвечающий за программу CSeries. Чтобы минимизировать потери от вынужденной приостановки летных испытаний, специалисты Bombardier выполнили работы по модернизации аппаратных средств и программного обеспечения самолета, а также ряд технических проверок, проведение которых было запланировано на более поздние сроки. Вслед за самолетом FTV2 в воздух поднимется прототип FTV4, после чего к программе испытаний присоединятся самолеты FTV1 и FTV3, сообщает Aviation Week. До 29 мая, когда были приостановлены летные испытания лайнеров CS100, тестовые экземпляры налетали в общей сложности 330 ч. Таким образом, чтобы завершить процедуру сертификации новых авиалайнеров, Bombardier необходимо налетать еще около 2100 ч.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти