Bombardier задумался о создании конкурента Boeing 737 и A320 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.05.2015
Новости

Bombardier задумался о создании конкурента Boeing 737 и A320

Компания Bombardier рассматривает возможность создания третьего — более вместительного — представителя семейства CSeries. Предполагается, что самолет вместимостью 160–180 кресел будет конкурировать с новейшими узкофюзеляжными машинами Airbus и Boeing, сообщает издание The Wall Street Journal. Еще одним конкурентом нового лайнера станет российский самолет МС-21. В интервью изданию руководитель коммерческого направления канадской авиастроительной компании Фред Кромер сказал, что новая модель, названная CS500, станет прямым конкурентом Boeing 737 и A320. "Мы видим окно возможностей, в рамках которого следующая версия самолета может стать реальностью", — отметил он. Однако прежде чем приступить к разработке увеличенной версии, Bombardier предстоит завершить испытания, сертифицировать и ввести в эксплуатацию две существующие программы: 125-местный CS100 и 160-местный CS300. Первый, предположительно, поступит заказчикам в первой половине — середине 2016 г., с более чем двухлетним отставанием от графика. CS300 следует за укороченной версией с полугодовым промежутком. Задержки в программе CSeries привели к снижению покупательского интереса. По словам Кромера, третья версия лайнера, вероятно, унаследует ряд технических решений, что снизит затраты на НИОКР. В остальном, по его словам, обсуждать технические характеристики будущего самолета пока рано, однако он должен выдерживать сравнение с Boeing 737 и А320. "В противном случае мы не стали бы этим заниматься", — подчеркнул топ-менеджер Bombardier.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти