0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.11.2015
Новости

Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100

Новый узкофюзеляжный самолет CS100, предназначенный для перевозки 133 пасс., завершил сертификационные испытания, сообщает авиапроизводитель Bombardier. Сейчас компания передает документы в Министерство транспорта Канады (Transport Canada), которое должно оформить сертификат типа на это воздушное судно. С 7 ноября прототип CS100 задействован в финальной стадии летных тестов, которые предполагают использование воздушного судна в условиях, максимально приближенных к эксплуатации в авиакомпании. Самолет должен выполнить перелеты между 15 парами городов в Канаде и 20 в США. Канадский авиастроитель рассчитывает, что получит сертификат типа на CS100 в ранее оговоренные сроки — до конца текущего года. Первый самолет планируется передать клиенту в первой половине 2016 г.; машину получит швейцарская авиакомпания Swiss. Через год на тип будет оформлен ETOPS (разрешение лететь на одном двигателе) на 120 мин. Сертификация версии CS300 с 160 креслами состоится спустя полгода после получения сертификата типа на CS100. Программа CSeries, запаздывающая примерно на два года, столкнулась с финансовыми трудностями, которые вынудили Bombardier начать искать помощь. После того как предоставить ее отказались Airbus и другие потенциальные инвесторы, спасение программы решило взять на себя правительство Квебека, которое выделит на нее 1 млрд долл. Расходы на CSeries превысили первоначальный бюджет на 2 млрд долл. По мере приближения сертификации CS100 в Bombardier объявили об увеличении темпов производства этих ВС. Это стало возможно после того, как были успешно пройдены наиболее опасные тесты. Тем не менее в компании не сообщают, сколько именно самолетов планируется производить в месяц. На сегодня перевозчики подписали контракты с Bombardier на 603 самолета обеих модификаций, включая 243 твердых заказа.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти