Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.11.2015
Новости

Bombardier завершил сертификационные испытания самолета CS100

Новый узкофюзеляжный самолет CS100, предназначенный для перевозки 133 пасс., завершил сертификационные испытания, сообщает авиапроизводитель Bombardier. Сейчас компания передает документы в Министерство транспорта Канады (Transport Canada), которое должно оформить сертификат типа на это воздушное судно. С 7 ноября прототип CS100 задействован в финальной стадии летных тестов, которые предполагают использование воздушного судна в условиях, максимально приближенных к эксплуатации в авиакомпании. Самолет должен выполнить перелеты между 15 парами городов в Канаде и 20 в США. Канадский авиастроитель рассчитывает, что получит сертификат типа на CS100 в ранее оговоренные сроки — до конца текущего года. Первый самолет планируется передать клиенту в первой половине 2016 г.; машину получит швейцарская авиакомпания Swiss. Через год на тип будет оформлен ETOPS (разрешение лететь на одном двигателе) на 120 мин. Сертификация версии CS300 с 160 креслами состоится спустя полгода после получения сертификата типа на CS100. Программа CSeries, запаздывающая примерно на два года, столкнулась с финансовыми трудностями, которые вынудили Bombardier начать искать помощь. После того как предоставить ее отказались Airbus и другие потенциальные инвесторы, спасение программы решило взять на себя правительство Квебека, которое выделит на нее 1 млрд долл. Расходы на CSeries превысили первоначальный бюджет на 2 млрд долл. По мере приближения сертификации CS100 в Bombardier объявили об увеличении темпов производства этих ВС. Это стало возможно после того, как были успешно пройдены наиболее опасные тесты. Тем не менее в компании не сообщают, сколько именно самолетов планируется производить в месяц. На сегодня перевозчики подписали контракты с Bombardier на 603 самолета обеих модификаций, включая 243 твердых заказа.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти