Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.08.2014
Новости

Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов

Американская низкотарифная авиакомпания JetBlue обеспечит своих бортпроводников планшетами iPad mini, с помощью которых они смогут предугадывать пожелания постоянных клиентов. Такую возможность обеспечит доступ к истории покупок пассажиров, который бортпроводники будут иметь на протяжении всего полета. Систему введут в действие на борту 61 самолета Airbus A320 и A321, салоны которых оснащены беспроводным Интернетом. Проанализировав покупки клиентов, которые те совершали во время предыдущих полетов, персонал JetBlue сможет предложить им индивидуальный набор товаров и услуг. Такой подход позволит авиакомпании повысить эффективность продаж. Ожидается, что новая функция полностью заработает к декабрю 2015 г. К тому моменту с помощью iPad mini бортпроводники среди прочего смогут принимать платежи, сверять списки пассажиров и пользоваться функцией перевода с иностранных языков. Обеспечить новыми планшетами всех бортпроводников планируется к началу летней навигации — апрелю будущего года. Первыми их получат сотрудники, работающие на рейсах из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и из Нью-Йорка в Сан-Франциско. На сегодня часть бортпроводников JetBlue уже имеют в своем распоряжении планшеты, чей функционал пока не столь широк. Недавно установленное на них приложение In-Flight Service Assistant (IfSA) позволяет получить представление об особых потребностях некоторых клиентов, а также опознать участников программ лояльности TrueBlue и Mosaic. В ноябре 2013 г. JetBlue оснастила iPad mini пилотов своих авиалайнеров, которые используют устройства в качестве электронных бортовых портфелей. С помощью планшетов они также могут в любой момент связаться с остальными членами экипажа.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти