0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.02.2016
Новости

Британская авиакомпания напоит пассажиров водой из топливных элементов

Британская авиакомпания easyJet до конца текущего года проведет испытания авиационной системы электроснабжения на водородных топливных элементах, сообщает N+1 со ссылкой на The Telegraph. Речь идет о прототипе, мощности которого будет недостаточно для обеспечения потребности самолетного бортового оборудования в электроэнергии. По словам технического директора easyJet Иена Дэвиса, в результате работы топливных элементов будет образовываться вода, которую затем можно будет использовать для смыва в туалетах или давать ее пассажирам. В проекте принимают участие студенты Университета Крэнфилда. Другие подробности об этой системе для самолетов не уточняются. Перед началом испытания авиакомпания намерена провести серию консультаций со специалистами. Как пишет The Financial Times, водородные топливные элементы станут частью более масштабной концепции гибридного самолета. В таком летательном аппарате планируется реализовать технологию рекуперативного торможения, аналогичную технологии Формулы 1. Во время торможения после посадки кинетическая энергия будет преобразовываться электрическую и накапливаться для последующего использования. По оценке авиакомпании, накопленную благодаря рекуперации энергию можно будет использовать для перемещения самолета на стоянку — электричество из аккумуляторов будет питать мотор-колеса летательного аппарата. При этом включения двигателей гибридного самолета не потребуется. По данным easyJet, ежегодно четыре процента топлива тратятся самолетами на езду по аэродрому. В целом использование новых технологий позволит создать экономичный и экологичный самолет. По предварительной оценке, водородные топливные элементы и рекуперация позволят британской авиакомпании ежегодно экономить до 50 тысяч тонн топлива.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти