0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.06.2015
Новости

Британские ученые разработали материал, который понижает шумность турбин самолетов

Британские ученые разработали материал, который позволяет значительно понизить шумность турбин самолетов. Идею им подсказали совы. Об этом сообщает Российская Газета. Как сообщает Кембриджский университет, где и был создан новый материал, разработчики обратили внимание на сов, которые летают практически бесшумно. Ученые изучили строение крыльев на уровне микроструктуры и выяснили, что совы не шумят в полете потому, что на передней части крыла у них имеются небольшие пустотелые гибкие щетинки, а на задней - эластичная бахрома. Все это позволяет уменьшить турбулентность воздушных потоков. Следующим шагом исследователей было создание на 3D-принтере пластикового покрытия, по своей структуре напоминающего свадебную фату. Нанесение такого пластика на лопатки турбин позволило снизить уровень шума их работы на 30 децибел. Сейчас исследователи оптимизируют новый материал, чтобы использовать его не только для авиационных турбин, но и для ветрогенераторов, винтов авиационной техники и даже вентиляторов компьютеров.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти