0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.04.2013
Новости

British Airways определила самые удобные места в Boeing 747

Авиакомпания British Airways опубликовала данные о популярности определенных мест в ее самых больших на данный момент самолетах Boeing 747. Перевозчик почерпнул эти сведения из анализа предпочтений пассажиров при выборе мест на онлайн-регистрации, сообщает соб.корр. Travel.ru. Выяснилось, что клиенты компании предпочитают места у окна (53%), однако перевес над сиденьями у прохода (47%) совсем невелик. При этом те пассажиры экономкласса, кто выбирал места в начале салона, больше склонялись к креслам у прохода - они в сочетании с позицией в первых рядах позволяют быстрее всего покинуть самолет после прибытия. Тогда как те, кто занимает места в хвосте, тяготеют к креслам у иллюминаторов - как раз с последних рядов обзор из окна в экономклассе лучше всего. Самыми популярными во всем самолете оказались последние ряды экономкласса - 51 и 52. Однако их выбирали не из-за видов в окне, а потому, что это единственные места в экономклассе, где есть блоки из двух кресел (BC и HJ), тогда как во всех остальных рядах - только из трех или четырех. Пассажиры, летящие вдвоем, предпочитают обычно именно эти ряды - тем более, что возле них еще и больше места для ручной клади. Клиенты бизнес-класса, как правило, выбирали более тихий и уютный салон на втором этаже Boeing 747, а в нем - места у окна (А и К) в 62-м и 64-м рядах. Выбор тоже легко объясним - хотя у British Airways места бизнес-класса у окна и обращены против движения, но дают гораздо большую приватность, причем последний ряд позволяет еще и выходить в проход, не тревожа пассажира в соседнем кресле. А вот то, что пассажиры больше тяготеют к правой стороне салона (места HJK), в British Airways объяснить не смогли, выдвинув только несколько версий - вплоть до того, что большинство людей - правши. По мнению Travel.ru, более вероятно другое объяснение - для рейсов в Северном полушарии правая сторона среднестатистически имеет гораздо меньше шансов оказаться солнечной (дальние полеты в западном направлении, когда солнце слева, почти всегда совершаются днем, а вот в восточном - чаще всего ночью). Напомним, что British Airways использует Boeing 747 в том числе на рейсах в Москву.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти