0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.07.2015
Новости

Brussels Airlines и Air Dolomiti стали кандидатами в лоукостеры

Lufthansa может объединить под низкотарифным брендом Eurowings больше авиакомпаний, чем планировалось изначально. Одновременно она может сократить флот, который эксплуатируется в соответствии с классической бизнес-моделью. Это произойдет в том случае, если группе не удастся договориться с профсоюзами о сокращении издержек. Как заявил гендиректор Lufthansa Карстен Шпор, в состав Eurowings могут войти Brussels Airlines и Air Dolomiti. По его словам, группа не готова отказаться только от четырех брендов: Lufthansa, Austrian, Swiss и Eurowings. В настоящее время Eurowings находится на начальной стадии формирования, которая должна завершиться в этом году. На первом этапе под этим брендом объединят Germanwings, флот которой составляет 60 самолетов, бывшую региональную авиакомпанию Eurowings (23 борта) и дальнемагистрального перевозчика, которого создадут на базе Sun Express Deutschland. Поначалу в распоряжении низкотарифного сегмента Lufthansa будет почти 90 самолетов. Все ВС, на которых летает Germanwings, внесут в новый австрийский сертификат эксплуатанта Eurowings. Что касается ее пилотов, то их перерегистрируют как сотрудников Lufthansa. В отличие от других авиакомпаний группы пилоты Germanwings защищены коллективным договором. С включением в Eurowings компаний Brussels Airlines и Air Dolomiti флот, объединенный этим брендом, еще на начальном этапе увеличится до 150 самолетов. Как подчеркнул Шпор, Eurowings — идеальная платформа для интеграции других авиакомпаний, которые группа может приобрести. По его мнению, европейская отрасль авиаперевозок еще слишком раздроблена и для усиления жизнеспособности она нуждается в консолидации.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти