0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.09.2015
Новости

Business Insider включило МиГ-25 и МиГ-31 в рейтинг самых быстрых самолетов

Американское издание Business Insider представило собственный список самых быстрых пилотируемых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо. Некоторые из самолетов, представленных в рейтинге, уже не используются, но их конструкция и технические характеристики оказали большое влияние на развитие инженерной и конструкторской мысли в авиации, сообщает Взгляд.ру. Самым быстрым из советских самолетов издание считает МиГ-25 (Foxbat в кодификации NАТО) – сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Его максимальная скорость без ракет на борту может достигать более 3400 км/ч, но в эксплуатации скорость самолета ограничивается 3 тыс. км/ч. «США признали, что МиГ-25 – высокоманевренный истребитель, чья повышенная подвижность в воздухе во многом обусловлена размером крыла», – отметило издание. Другой фигурант списка американского издания – МиГ-31 (Foxhound) – сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия четвертого поколения – может развивать скорость до 2600 км/ч без ракет. Введенный в эксплуатацию в 1981 году, советский МиГ-31, по мнению аналитиков издания, по-прежнему остается одним из наиболее быстрых истребителей в истории и продолжает находиться на вооружении российской и казахстанской армий. По информации BI, Россия планирует использовать самолет до 2030 года. В рейтинге также представлен экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152, на основе комплексов перехвата которого был создан МиГ-25. Самолет мог развивать максимальную скорость свыше 3 тыс. км/ч. А самым быстрым самолетом в истории издание назвало американский экспериментальный самолет-ракетоплан Х-15, оснащенный ракетными двигателями. 3 октября 1967 года пилот Джо Уокер на Х-15 установил неофициальный рекорд высоты (107,96 км) и максимальной скорости – 7 тыс. 274 км/ч. В рейтинге также представлен американский стратегический бомбардировщик ХВ-70 Valkyrie (3 тыс. 300 км/ч), перехватчик McDonnell Douglas F-4 Phantom II (2 тыс. 369 км/ч), одноместный однодвигательный перехватчик Convair F-106 Delta Dart (2 тыс. 454 км/ч), экспериментальный Bell X-2 (3 тыс. км/ч) и Lockheed ST-71 «Черный дрозд» (3 тыс. 540 км/ч).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти