0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.02.2014
Новости

Bыпуск самолетов A320 будет увеличен

Airbus Group в среду сообщила, что увеличит производство самого популярного узкофюзеляжного самолета A320. По итогам 2013 года компания зафиксировала значительное улучшение финансовых результатов благодаря резкому росту исполненных заказов на авиалайнеры. Европейская аэрокосмическая компания решила с 2016 года увеличить объем производства самолетов А320 до 46 в месяц с 42 ввиду огромного числа накопившихся заказов на эти ближне- и среднемагистральные самолеты. В результате, авиакомпании, размещающие заказы на самолеты сейчас, вряд ли смогут получить лайнеры раньше конца десятилетия. По итогам 2013 года операционная прибыль Airbus до учета разовых статей - основной индикатор базовых результатов деятельности - поднялась на 21% до 3,6 млрд евро (4,9 млрд долларов) благодаря уверенному улучшению маржи в подразделении пассажирских самолетов. Операционная рентабельность группы возросла до 6%, но все еще находится ниже целевого интервала в 7%-8%, установленного на 2015 год. Выручка поднялась на 5% до 59,3 млрд евро (81,5 млрд долларов). Чистая прибыль Airbus увеличилась на 22% до 1,47 млрд евро, несмотря на разовые расходы в размере 913 млн евро, включающих в себя 434 млн евро вновь выявленных затрат на широкофюзеляжный лайнер А350, эксплуатация которого должна начаться в этом году. Компания также сформировала резерв на сумму 292 млн евро на затраты, связанные с планом по реструктуризации, который преимущественно затронет оборонный и космический бизнес. Airbus указала, что в 2014 году поставки пассажирских самолетов должны остаться примерно на уровне 2013 года, когда было доставлено 626 самолетов. При этом, по прогнозам, заказы будут поступать еще более быстрыми темпами, что увеличит задолженность по заказам.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти