0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.11.2014
Новости

Cамолет ARJ21 испытывают в китайских аэропортах

Китайская авиастроительная корпорация COMAC приступила к летным испытаниям нового регионального самолета ARJ21-700 на местных авиалиниях, что является важным шагом, притом одним из последних, на пути к началу коммерческой эксплуатации авиалайнера в конце этого года. В среду 29 октября новый самолет завершил круговой рейс между аэропортами Чэнду и Гуйян. Издание Xinhua приводит слова летчика-испытателя COMAC Зяо Пеня, который рассказал, что в ноябре 2014 г. лайнер ARJ21 должен будет выполнить 10 испытательных вылетов общей продолжительностью около 300 ч. В ходе данных испытаний на внутренних авиалиниях будут смоделированы условия полета на дальние, средние и короткие дистанции. Он также отметил, что в ходе испытаний будет проверено функционирование самолета в темное время суток, во время выпадения осадков, а также будет проведена проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха, автопилота, шасси, устройств радиосвязи и системы навигации. По состоянию на сегодняшний день самолеты ARJ21-700 налетали в общей сложности 4500 ч в ходе программы летных испытаний, которая стартовала еще в 2008 г. До конца текущего года COMAC ожидает получить сертификат типа на данное воздушное судно от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). А в будущем китайские авиастроители намерены сертифицировать лайнер ARJ21 по требованиям Федеральной авиационной администрации США (FAA). Корпорация COMAC получила более 250 заказов на лайнеры ARJ21 от китайских авиакомпаний, а также от перевозчиков близлежащих азиатских государств. Первая поставка самолета ARJ21-700 стартовому заказчику — авиакомпании Chengdu Airlines ожидается до конца 2014 г. Проект китайского регионального самолета Advanced Regional Jet (ARJ21) впервые был представлен официально в 2002 г. Новый авиалайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пасс., может осуществлять полеты на расстояние до 3700 км.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти