0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.08.2014
Новости

Carter раскрыла планы на турбинный PAV-II

Техасская компания Carter Aviation Technologies на выставке AirVenture этого года представила свой персональный летательный аппарат вертолетного типа второго поколения. Автожир, выполненный по гибридной схеме SR/C (Slowed-Rotor/Compound), должен был приземлиться в Ошкоше, но из-за глюка в системе зажигания двигателя от затеи пришлось отказаться. Тем не менее, сообщается, что 20-летние усилия разработчиков не пропали даром, а создатель машины, Джей Картер, заявил о планах на PAV-II. По его словам, ведутся переговоры с иностранными партнерами по вопросам получения технологических лицензий, необходимых для начала производства «модели, которая быстрее многих четырехместных самолетов. И одно соглашение уже подписано. Технология SR/C позволяет получить авитранспортное средство, отличающееся втрое меньшим расходом топлива и выбросом СО в атмосферу, чем любой современный вертолет. Его стоимость и операционные расходы будут в два раза меньше. Известно также, что автожиры (гирокоптеры) отличаются относительной бесшумностью и высокой плавностью хода. Благодаря тому, что каждая посадка выполняется на авторотации, отказ двигателя пилоту не страшен, а это уже другой уровень безопасности полетов. Сегодня PAV-II оснащается турбированным двигателем Lycoming IO-540 мощностью 350 л.с., который в серии проведенных тестов позволил аппарату развить скорость 344 км/ч на высоте 18 тыс. футов. На новом этапе планируется создать модель с турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-14 мощностью 1750 лошадей. Данный аппарат, который уже находится на стадии производства, будет способен летать на скоростях до 300 узлов и высотах до 50 тыс. футов. Дальность полета прототипа по расчетам должна составить не менее 6000 морских миль. Реализация проекта требует дополнительных инвестиций. Ранее Carter уже пользовалась заимствованными разработками. Аппарат, работы над которым начались в 1998 году, изначально создавался по контракту Армии США. AAI Corp., входящая в Textron не помогла завершить контракт T-X Transformer оборонного американского агентства DARPA, но предоставила соответствующие технологии.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти