0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.12.2014
Новости

Часть аэропорта "Пулково-2" может быть приспособлена под встречу делегаций

Часть терминала "Пулково-2" в Петербурге может быть приспособлена под встречу официальных делегаций, еще часть - под торгово-логистические функции, сообщила председатель городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк журналистам во вторник. По ее словам, в настоящее время изучается возможность реализации различных бизнес-решений. "Пока мы смотрим варианты. Интересанты есть - это три-четыре компании", - сказала И.Бабюк, не уточнив название потенциальных инвесторов. Говоря о приспособлении части терминала для встречи официальных делегаций, она отметила, что эта функция может быть реализована к проведению следующего Петербургского международного экономического форума, то есть к лету 2015 года. Она также отметила, что музей в "Пулково-2" размещать не планируется. Год назад был введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта "Пулково". Старый терминал "Пулково-1" был закрыт на реконструкцию, его облик не претерпит изменений, а судьбу терминала "Пулково-2", долгие годы выполнявшего функции по приему и отправлению зарубежных рейсов, планировалось решить позже. Терминал находится в собственности ОАО "Аэропорта "Пулково". Аэропорт "Пулково" весной 2010 года был передан в управление ООО "Воздушные ворота северной столицы", которое выступает концессионером его реконструкции. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро. В новом терминале предусмотрено 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов и 17 эскалаторов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти