Часть аэропорта "Пулково-2" может быть приспособлена под встречу делегаций | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.12.2014
Новости

Часть аэропорта "Пулково-2" может быть приспособлена под встречу делегаций

Часть терминала "Пулково-2" в Петербурге может быть приспособлена под встречу официальных делегаций, еще часть - под торгово-логистические функции, сообщила председатель городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк журналистам во вторник. По ее словам, в настоящее время изучается возможность реализации различных бизнес-решений. "Пока мы смотрим варианты. Интересанты есть - это три-четыре компании", - сказала И.Бабюк, не уточнив название потенциальных инвесторов. Говоря о приспособлении части терминала для встречи официальных делегаций, она отметила, что эта функция может быть реализована к проведению следующего Петербургского международного экономического форума, то есть к лету 2015 года. Она также отметила, что музей в "Пулково-2" размещать не планируется. Год назад был введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта "Пулково". Старый терминал "Пулково-1" был закрыт на реконструкцию, его облик не претерпит изменений, а судьбу терминала "Пулково-2", долгие годы выполнявшего функции по приему и отправлению зарубежных рейсов, планировалось решить позже. Терминал находится в собственности ОАО "Аэропорта "Пулково". Аэропорт "Пулково" весной 2010 года был передан в управление ООО "Воздушные ворота северной столицы", которое выступает концессионером его реконструкции. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро. В новом терминале предусмотрено 88 стоек регистрации, 14 телетрапов, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов и 17 эскалаторов.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти