Частные активы Домодедова не требуют консолидации в преддверии концессии с государством | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.01.2015
Новости

Частные активы Домодедова не требуют консолидации в преддверии концессии с государством

Компании, работающие в аэропорту Домодедово, не нуждаются в консолидации, так как уже работают в едином бизнес-периметре. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта, отвечая на вопрос о готовности к заключению концессионного соглашения с государством. "Юридические лица, осуществляющие аэропортовую деятельность, консолидированы в одном бизнес-периметре, и необходимости консолидации нет", - сказал представитель Домодедова. Решение об объединении в единый бизнес-периметр компаний, оказывающих основные услуги в московских аэропортах, было принято по итогам совещания о развитии Московского авиаузла, которое прошло 3 июля 2013 года под руководством президента РФ Владимира Путина. Консолидация аэропортовых активов в каждом из трех аэропортов Москвы считается необходимым условием для приватизации госдолей (в Шереметьеве и Внукове) и концессионных соглашений с операторами аэропортов на аэродромы (по всем трем аэропортам). В первой половине января этого года частные акционеры, владеющие четвертью пакета акций аэропорта Внуково, перевели актив на новую компанию "Внуково Альянс", зарегистрированную в РФ. Аналогичная консолидация ранее произошла в Шереметьеве, где частные акционеры перевели активы (семь компаний) на компанию "Шереметьево Холдинг" - также в российской юрисдикции. "Активы аэропорта Домодедово, управляемые через холдинговую компанию DME Limited, зарегистрированы и находятся в российской юрисдикции, - напомнили в пресс-службе Домодедова. - Все операционные компании московского аэропорта Домодедово являются российскими юридическими лицами, ведут деятельность на территории РФ. Конечным бенефициаром является гражданин Российской Федерации Дмитрий Каменщик". В группу компаний входит ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" - главный оператор аэропорта Домодедово. Эта компания - арендатор аэродрома по договору с ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово". "Именно это предприятие группы выступает концессионером в рамках подготовки соответствующего соглашения", - добавили в пресс-службе.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти