0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.02.2013
Новости

Частные акционеры Внуково могут стать инвесторами аэропорта Ермолино

Частный совладелец и первый заместитель гендиректора аэропорта Внуково Виталий Ванцев заявил о готовности построить в аэропорту Ермолино новый терминал для перевозчиков low cost, пишет «РБК daily». По словам Ванцева, частные акционеры Внуково готовы рассмотреть возможность участия в строительстве пассажирского терминала в аэропорту Ермолино, который расположен в 61 км от Внуково и в нескольких километрах от границы Новой Москвы. «Опыт строительства у нас есть. Также мы будем готовы взять организацию хендлингового обслуживания в новом аэропорту», — сообщил Ванцев. По его словам, об объемах инвестиций пока говорить рано. Кроме того, в реализации проекта может принять участие государство. Как заметил Ванцев, для реализации проекта большое значение будут иметь льготы на имущество, предоставляемые руководством Калужской области, и средства на реконструкцию аэродромной инфраструктуры. В частности, инвестор проекта должен построить и железнодорожную ветку в аэропорт. Планируемый в Ермолино терминал будет рассчитан на обслуживание максимум 8 млн пассажиров в год. Аэропорт, в частности, ориентирован на низкобюджетные перевозки. Проект в Ермолино позволит реализовать давнюю идею по созданию сети региональных аэропортов. В 2008 году частные акционеры Внуково создали управляющую компанию «Аэропорт», которая вела переговоры с владельцами аэропортов в Красноярске и Владивостоке, а также присматривалась к другим регионам. Но проект так и не был реализован. Напомним, частным акционерам принадлежит 75% «Международного аэропорта Внуково» и 25% «Аэропорта Внуково» (владеет новым терминалом А). Они также контролируют авиапредприятие «Внуково-карго», 68% Внуковского авиаремонтного завода, 70% терминала бизнес-авиации «Внуково-3» и половину топливозаправочного комплекса.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти