0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.05.2016
Новости

Частный космический бизнес дает больше вариантов решения задач

Частный космический бизнес и космический туризм позволяют "увеличить многовариантность решения задач" в науке, считают российские космонавты Сергей Крикалев и Анатолий Арцебарский и их британская коллега Хелен Шарман. Об этом пишет РИА Новости. В эти дни Крикалев, Арцебарский и Шарман отмечают 25-летие своего полета на космическую станцию "Мир". "Сейчас у меня ощущение, что слишком много акцента на теме частного бизнеса. На самом деле, частный бизнес был всегда вовлечен в это. Начиная с того, что такие компании, как Boeing, всегда были частными и работали на космическую программу", — сказал Крикалев, недавно назначенный на пост исполнительного директора госкорпорации "Роскосмос" по пилотируемым программам. "Единственное, что можно сказать: если раньше это было изготовление отдельных составных частей, сейчас интеграция выходит на более высокий уровень, примеры тому — Space X, Dream Chaser и так далее. Интеграция становится больше, привлекается большее количество людей, что, я считаю, хорошо", — отметил он. По словам Арцебарского, "России нужно брать пример с американцев и европейцев по части развития частного бизнеса". "У нас есть даже термин: государственно-частное партнерство. Вопрос не в частном бизнесе, а в том, как государство с ним взаимодействует, как государство его направляет, как государство его финансирует. Потому что в США частные компании делают все по заказу NASA, на деньги NASA. Поэтому частная инициатива – в технических решениях, но именно отработка этого взаимодействия – это хороший интересный механизм, который позволяет увеличить многовариантность решения задач", — отметил Крикалев. Говоря о космическом туризме, Шарман отметила, что туризм – просто одно из многих направлений частного бизнеса, причем малая его часть. "Я думаю, вскоре будут возить на МКС частные компании. Это еще один способ доставать деньги. Такие люди, как Ричард Брэнсон (основатель и владелец империи Virgin – ред.), точно так же, как они имеют авиабизнес, могут завести и космический бизнес. Это, кстати, может обеспечить более легкий доступ в космос для ученых. Если можно отправить в космос туристов на пару орбит, часа на три, то ученые будут счастливы часа на три тоже оказаться в космосе. Отправлять людей на МКС на полгода – очень дорого, но если турист за несколько сотен тысяч фунтов сможет слетать в космос на три часа, то многие ученые смогут это сделать. За три часа много можно сделать", — отметила она. "Хелен правильно сказала, что это одна из веточек космического бизнеса, скорее всего, это не очень большая частная задача, которая в каких-то случаях позволяет минимизировать затраты и риски. Но говорить о том, что мы создадим что-то принципиально новое на этих туристах, это вряд ли", — добавил Крикалев.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти