0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.02.2014
Новости

Чемпионат мира по футболу 2018 увеличит нагрузку на московские аэропорты на 30%

Участники и болельщики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, который пройдет в России с 8 июня по 8 июля, совершат в течение месяца около 2,8 млн поездок через московские аэропорты; рост нагрузки на Московский авиаузел (МАУ) составит до 30%. Эти данные представлены в концепции транспортного обеспечения ЧМ-2018, утвержденной Министерством транспорта РФ (текст концепции есть в распоряжении ИТАР-ТАСС). Воздушный транспорт будет играть основную роль в перевозке клиентских групп FIFA и зрителей, говорится в концепции. При этом до 50% гостей будут прибывать в города-организаторы транзитом через московские аэропорты и аэропорт "Пулково" в Санкт-Петербурге. К лету 2018 года аэропорты Москвы будут обслуживать около 300 тыс пассажиров в сутки (в 2013 году среднесуточный поток составил около 195 тыс человек). Чемпионат мира пройдет с 8 июня по 8 июля, и в этот период к обычному пассажиропотоку аэропортов прибавятся участники и зрители ЧМ-2018, прибывающие непосредственно в Москву на матчи, а также следующие через Москву транзитом в другие города. В пиковые дни - во время проведения матчей на стадионах Москвы - дополнительная нагрузка оценивается в объеме от 97 тыс до 123 тыс пассажиров. В среднем же через аэропорты Москвы будут проходить дополнительно 42-57 тыс пассажиров ежесуточно. "Для Москвы даже в дни пиковых нагрузок величина целевого пассажиропотока ЧМ-2018 не превышает 30% от величины общего прогнозируемого на 2018 год пассажиропотока через аэропорты МАУ", - отмечается в концепции. Предполагается, что дополнительная нагрузка на МАУ в период ЧМ-20218 составит около 1,5-2 млн пассажиров - 25% от их прогнозируемой месячной пропускной способности. Обычный пассажиропоток аэропорта Пулково прогнозируется в 2018 году на уровне 50 тыс человек в сутки (среднесуточный в 2013 году - около 12,6 тыс.). В пиковые дни прогнозируется на 40% больше. "Железнодорожный транспорт может рассматриваться как основная альтернатива воздушному, - отмечается в документе. - При введении бесплатности проезда для держателей билетов на матчи ЧМ-2018 железнодорожный транспорт выберут до 70% всех российских зрителей из удаленных регионов и до 30% российских зрителей из близлежащих регионов". Высокая нагрузка на автотранспорт возможна "только при недостаточном уровне доступности города-организатора, главным образом, железнодорожным транспортом", указано в концепции. Водный транспорт "будет играть незначительную роль в транспортном обеспечении ЧМ-2018". Главными сдерживающими факторами при обслуживании клиентских групп ЧМ-2018 речными судами названы значительное время в пути, высокая стоимость речных и морских круизов, а также "недопустимо большой средний возраст парка российских речных пассажирских судов, достигающий 40 лет, обновление которого, несмотря на господдержку судостроения, в ближайшие 5 лет представляется весьма проблематичным". Концепция разработана Научно-исследовательским институтом автотранспорта по заказу ФГУП "Ространсмодернизация", подведомственного Минтрансу. Соисполнителями выступали российские и иностранные отраслевые консультанты. Концепция согласована с АНО Оргкомитет "Россия-2018", другими заинтересованными министерствами, получила одобрение экспертов FIFA и утверждена министром транспорта, и сейчас находится на рассмотрении в аппарате правительства, сообщили ИТАР-ТАСС в Минтрансе. Согласно предварительным расчетам, ЧМ-2018 посетят почти 5,5 млн человек, в том числе около 676 тыс. иностранцев. Чемпионат пройдет в 11 российских городах, максимальное расстояние между которыми более 3 тыс. км. Организаторы планируют продать около 3,1 млн билетов на стадионы; "фан-зоны" будут действовать на центральных площадях городов-участников и еще в 20 крупных городах России.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти