Чиновники придумали налог на авиапассажиров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.03.2013
Новости

Чиновники придумали налог на авиапассажиров

Министерство транспорта и Федеральная антимонопольная служба подготовили проект постановления правительства, предусматривающего введение нового сбора с авиапассажиров. Полученные с помощью нового налога средства предполагается направлять на развитие инфраструктуры аэропортов, в том числе московских. Документ предлагает взимать налог или в виде фиксированного сбора с каждого пассажира, или в виде доли доходов от продажи авиабилетов. И в первом, и во втором случае сбор будет включен в стоимость авиабилетов. В настоящее время проект передан на рассмотрение правительства. Сбор планируется сделать обязательным условием доступа авиакомпаний к аэродромам. В Минтрансе изданию заявили, что взимание специальных сборов с бизнеса за работу с имуществом естественных монополий является международной практикой. В ведомстве отметили, что новый сбор необходим для опережающего развития инфраструктуры аэропортов. Имущество аэропортов (здания, терминалы) принадлежит коммерческим организациям, в то время как аэродромная инфраструктура находится в собственности государства и не может быть приватизирована. При этом только одна из компаний, управляющих аэропортами в Москве («Домодедово»), является частной, а остальные («Шереметьево» и «Внуково») контролируются государством. В октябре прошлого года сообщалось, что правительство планирует объединить аэропорты московского транспортного узла к середине 2013 года. В настоящее время правительство считает приоритетным вариантом объединение аэродромных полос и государственных аэропортов. Предполагается, что объединенная компания получит взлетно-посадочные полосы и перроны «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово» (то есть государственную инфраструктуру), а также госпакеты акций в «Шереметьево» (83 процента) и «Внуково» (74,7 процента — в ОАО «Внуково» и 25 процентов — в ОАО «Международный аэропорт Внуково»). Кто будет руководить объединенной компанией, неизвестно. Предполагается, что объединение аэродромов позволит привлечь в их развитие больше инвестиций, в том числе и из государственного бюджета.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти