0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.04.2015
Новости

Чистый убыток аэропорта Шереметьево вырос в 15 раз

Чистый убыток московского аэропорта Шереметьево (МАШ) в 2014 г. вырос в 15,3 раза по сравнению с 2013 г., следует из финансовой отчетности воздушной гавани по РСБУ. Так, если в прошлом году эта цифра составила 15,92 млрд руб., то в 2013 г. — 1,04 млрд руб. Убыток до налогообложения увеличился с 1,03 млрд до 19,27 млрд руб. Выручка аэропорта за январь–декабрь 2014 г. достигла 19,15 млрд руб. по сравнению с 17,82 млрд руб. за аналогичный период 2013 г. Валовая прибыль выросла незначительно — с 5,76 млрд до 5,78 млрд руб. Немного увеличилась и прибыль от продаж — с 5,75 млрд до 5,78 млрд руб. В то же время убыток от себестоимости продаж в 2014 г. возрос на 1,3 млрд руб., составив 13,37 млрд руб. Краткосрочная кредиторская задолженность достигла 2,43 млрд руб., тогда как в 2013 г. эта сумма равнялась 2,19 млрд руб. Совокупные налоговые обязательства также выросли — с 32,80 млрд до 50,44 млрд руб. Ранее члены совета директоров аэропорта Шереметьево заявляли, что в 2015 г. выручка воздушной гавани должна составить 21,35 млрд руб., причем 41,8% от общей суммы дохода будет получено от неавиационной деятельности. Между тем темпы роста пассажиропотока МАШ замедляются. Так, если в 2013 г. трафик вырос на 11,6%, то в 2014 г. — лишь на 8,9%. В 2014 г. по количеству обслуженных пассажиров воздушная гавань заняла второе место в России после Домодедово — ее услугами воспользовалось 31,56 млн пасс. Тем не менее по итогам первых двух месяцев 2015 г. трафик МАШ оказался самым большим в России: аэропорт обслужил 4,110 млн чел. (Домодедово — 3,719 млн чел., Внуково — 1,907 млн чел.). К 2030 г. планируемый пассажиропоток воздушной гавани составит 59 млн чел.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти