0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.11.2014
Новости

COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации

Китайская корпорация COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21, сообщает Aviation Week. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа, которое ожидается в конце 2014 г. Сейчас первый прототип проходит последние сертификационные испытания. В новой версии ARJ21 будут уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Необходимость немедленного создания более легкого самолета, во многом, обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально. Не исключена возможность ремоторизации машины. В настоящий момент прототип ARJ21 оснащен новым двигателем производства General Electric CF34-10, однако за время разработки он успел устареть. В частности, Embraer планирует заменить их на новые силовые установки Pure Power от Pratt & Whitney в обновленной версии семейства региональных самолетов E-Jet E2. Проект создания китайского регионального самолета ARJ21 был запущен в 2002 г. Он предполагал создание 90-местного ARJ21-700 и затем его расширенной версии ARJ21-900 c 115 креслами на борту. Первоначально модернизация самолета ARJ21-700 была запланирована после создания расширенной версии ARJ21-900. Еще в 2007 г. предшественник COMAC — Avic Commercial Aircraft — заявлял, что новый увеличенный ARJ21-900 будет содержать больше композитных материалов, что, возможно, будет применено при модернизации ARJ21-700. Введение в эксплуатацию ARJ21 первоначально было запланировано на 2007 г., однако оно неоднократно откладывалось. Согласно последнему плану сертификация должна состояться в конце 2014 г. COMAC рассчитывает следовать последнему графику сертификации, что подтвердил запуском сборки серии из 10 таких ВС. Программа ARJ21 является первой попыткой Китая выйти на рынок региональных реактивных самолетов вместимостью 100 мест, где кроме Embraer представлен также и российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти