COMAC завершила стыковку всех элементов прототипа C919 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.09.2015
Новости

COMAC завершила стыковку всех элементов прототипа C919

В Китае завершили стыковку всех элементов прототипа нового китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Об этом свидетельствуют фотографии, появившиеся в открытых источниках. Как ранее сообщало издание Flightglobal, поставщики передадут китайской корпорации все системы и элементы для первого опытного образца к концу октября этого года. В частности, поставка второго двигателя LEAP-1C от CFM International намечена на сентябрь (первую силовую установку авиастроитель получил в июле). После того как первый прототип будет собран, для подготовки машины к полету потребуется провести ряд других мероприятий, в том числе испытать силовые установки. При лучшем раскладе подготовка к началу летных тестов может быть завершена в течение четырех месяцев. Опытный образец сможет впервые подняться в воздух в апреле или мае 2015 г. Издание AeronewsTV в свою очередь сообщает, что выкатка борта может состояться уже в октябре этого года. В следующем году COMAC перейдет к финальной сборке следующего, второго прототипа. Также авиастроитель начнет проведение статических испытаний на прочность. Известно, что на завод окончательной сборки была передана средняя часть фюзеляжа машины, а к концу месяца поступят все остальные элементы, необходимые для стыковки прототипа. Ранее сообщалось, что второй двигатель для первого прототипа будет поставлен в течение двух-трех недель после получения первого, после чего начнется подготовка машины к выкатке. Тогда же в COMAC сообщали, что она состоится до конца текущего года (ранее предполагалось, что ее стоит ждать в середине 2015 г.). В то же время первый полет C919 перенесли на начало 2016 г. Китайский сертификат самолет должен получить в 2017 г. Работа над 158-местным самолетом, спроектированным с чистого листа, началась в 2008 г. C919 составит конкуренцию таким узкофюзеляжным самолетам, как Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также российскому МС-21, выкатка которого должна состояться в декабре этого года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти