0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.08.2014
Новости

Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации

Накануне лоукостер "Добролет" объявил о временной приостановке своей деятельности в связи с санкциями Евросоюза. После того, как дочка "Аэрофлота" попала в "черный список" ЕС, было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. "Я бы не стал сильно драматизировать ситуацию вокруг санкций, поскольку они явно носят демонстрационный характер. В Крым летает большое количество компаний, насколько я знаю, туда летают все наши ведущие перевозчики. Европа выбрала объект для показательной порки, существует этот объект или нет, никому особо не жарко и не холодно, поскольку "Добролет" в настоящее время не является коммерческим проектом - это в чистом виде пиар-проект, которому для выхода на нормальный бизнес-процесс необходимы определенные условия, каковых в России как не было, так и нет", - сказал Алексей Захаров, независимый авиаэксперт, в эфире программы "Своими словами" (слушать программу) с Наталией Метлиной. Магомед Толбоев, президент Международного авиакосмического салона МАКС, считает, что дальнейшие санкции, напротив, могут оказаться существенное влияние на российскую авиаотрасль. "90% авиационного парка - это иностранные самолеты. Я не знаю, что будет через полгода, ожидать улучшения ситуации на востоке Украины не приходится, она будет только ужесточаться, а это приведет к дополнительным санкциям. Это приведет к отсутствию запасных частей, также может быть просто наложен запрет на использование этих самолетов", - подчеркнул он.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти