[]
Главная Новости и события Новости Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации

Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации


Накануне лоукостер "Добролет" объявил о временной приостановке своей деятельности в связи с санкциями Евросоюза. После того, как дочка "Аэрофлота" попала в "черный список" ЕС, было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. "Я бы не стал сильно драматизировать ситуацию вокруг санкций, поскольку они явно носят демонстрационный характер. В Крым летает большое количество компаний, насколько я знаю, туда летают все наши ведущие перевозчики. Европа выбрала объект для показательной порки, существует этот объект или нет, никому особо не жарко и не холодно, поскольку "Добролет" в настоящее время не является коммерческим проектом - это в чистом виде пиар-проект, которому для выхода на нормальный бизнес-процесс необходимы определенные условия, каковых в России как не было, так и нет", - сказал Алексей Захаров, независимый авиаэксперт, в эфире программы "Своими словами" (слушать программу) с Наталией Метлиной. Магомед Толбоев, президент Международного авиакосмического салона МАКС, считает, что дальнейшие санкции, напротив, могут оказаться существенное влияние на российскую авиаотрасль. "90% авиационного парка - это иностранные самолеты. Я не знаю, что будет через полгода, ожидать улучшения ситуации на востоке Украины не приходится, она будет только ужесточаться, а это приведет к дополнительным санкциям. Это приведет к отсутствию запасных частей, также может быть просто наложен запрет на использование этих самолетов", - подчеркнул он.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.