0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2015
Новости

Dassault Aviation лишила гарантий истребители Rafale производства Индии

Французская компания Dassault Aviation отказалась распространить гарантийное обслуживание на истребители Rafale, которые будут произведены по лицензии в Индии. Об этом сообщает и-Маш. Компания Dassault Aviation выиграла тендер на поставку Индии 126 истребителей в январе 2012 года. Согласно договоренностям, только первые 18 самолетов этого типа будут поставлены в страну в собранном виде, в то время как остальные изготовят предприятия ведущей индийской авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. При этом стороны не могут подписать соглашение о поставках вот уже более трех лет. Ранее ряд индийских средств массовой информации сообщал, что Индия настаивает, чтобы Dassault Aviation согласилась обслуживать также произведенные здесь самолеты. Если договоренностей по этому поводу достигнуть не удастся, то индийские военно-воздушные силы могут расширить заказ на российские истребители Су-30МКИ и вообще отказаться от Rafale. Как рассказал руководитель Главного управления по вооружениям при министерстве обороны Франции Лоран Колле- Бийон: "Dassault Aviation не будет брать на себя полную ответственность за истребители, произведенные в Индии. Это не должно вызвать дополнительных сложностей, поскольку данные условия не оговаривались в запросе на коммерческое предложение перед проведением в Индии соответствующего тендера". Ранее во время слушаний в парламенте бывший заместитель министра внутренних дел Индии Р.К. Синха также предложил отказаться от закупки истребителей Rafale. "Технологии этих самолетов были разработаны в 1980-х годах и в настоящий момент считаются устаревшими, - подчеркнул он. - Кроме того, этот самолет не идет ни в какое сравнение с российским Су-30.".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти